Игра Dishonored 2:
Побег из Башни Дануолла ⋆ Миссия 1
Игра Dishonored 2 гайд "Побег из Башни Дануолла ⋆ Миссия 1", содержит секреты, информацию и подсказки и поможет игроку решить наиболее часто встречающиеся проблемы.
После краткого вступления вам нужно будет выбрать персонажа, которым вы хотите играть. Вы можете выбирать между Корво Аттано, профессиональным убийцей, известным из предыдущей части, и Эмили Колдуин, его дочерью.На самом деле выбор не столь важен, так как сюжет будет развиваться так же. Однако персонажи отличаются обладаемыми способностями, которые подробно описаны в предыдущих главах этого руководства. После кат-сцены вы окажетесь в комнате, из которой, похоже, нет выхода. Вам нужно будет использовать окно с правой стороны, чтобы попасть в соседнюю комнату.
После того, как вы войдете в соседнюю комнату, подойдите к Алекси Мэйхью и заведите с ней короткий разговор. Прежде чем отправиться в путь, начните исследовать комнату, в которой вы сейчас находитесь. Там есть скрытый проход в Safe Room, который пригодится в дальнейшей части миссии. , столы с едой (чтобы восстановить часть потерянного здоровья) и буфеты содержат монеты (подробнее о монетах в главе «Валюта и магазины»).Как только вы выйдете из комнаты, слева будет дверь в небольшую комнату, за которой спрятана соли для ванн (15 монет). Такой же предмет можно найти в ванной, расположенной в конце зала.
После того, как вы исследуете область, идите на этаж ниже, где вы найдете свою первую вражескую цель. Вы можете следовать одним из двух способов.Во-первых, это непосредственная встреча с Мортимером Рамзи. Он стоит в главном зале с двумя охранниками, но бой не будет тяжелым. Однако, если вы не хотите сражаться со всеми врагами сразу, спрячьтесь в месте, показанном на скриншоте, и подождите, пока Мортимер не покинет тронный зал. Независимо от плана битвы, первый способ выполнить задание — убить Мортимера напрямую (это может привести к плохой концовке).
Второй способ заключается в оглушении противника. Подождите, пока Мортимер покинет тронный зал, и подкрадитесь к нему, когда он будет в соседней комнате, глядя на картину, висевшую на стене. Как только вы оглушите Мортимера, вы получите сюжетный предмет — Имперское кольцо с печаткой, которое откроет доступ к безопасной комнате. Прежде чем продолжить, посетите все комнаты ниже. Вы найдете несколько журналов и золотые монеты, которые могут пригодиться позже.После тщательного обыска возьмите с собой ошеломленного Мортимера и отведите его в Безопасную комнату. Устранение будет успешным только тогда, когда вы закроете Сейф изнутри. Решите, что вы хотите сделать – вы все еще можете просто воткнуть кинжал ему в шею.
Независимо от принятого решения подойдите к таблице, показанной на скриншоте.На нем лечебное зелье, а в дальней части пистолет и патроны. На другой стороне комнаты есть сокровищница с двумя сейфами. В сейфе слева есть небольшой золотой слиток, который пополнит ваш инвентарь 150 золотыми монетами. Не забудьте забрать его, прежде чем продолжить. В комнате Эмили находится ваша первая скульптура – Резьба Сэмюэля Бичворта.После тщательного обыска всех комнат используйте Императорский перстень с печаткой, чтобы добраться до улиц Дануолла. Дверь напротив сокровищницы.