Игра Dishonored 2:
Войдите в Заводной особняк ⋆ Миссия 4
Игра Dishonored 2 гайд "Войдите в Заводной особняк ⋆ Миссия 4", содержит секреты, информацию и подсказки и поможет игроку решить наиболее часто встречающиеся проблемы.
После достижения верхней Авенты вы должны найти способ пройти к резиденции Джиндоша. Вы можете сделать это, запустив вагон со специальным кодом, который спрятан внутри офиса, или просто дойти туда пешком.Однако, прежде чем вы сможете принять решение, вы должны избавиться от охранников, патрулирующих территорию. Сосредоточьтесь на охраннике в синей форме, но оглушайте его только тогда, когда охранник движется в противоположном направлении (как показано на скриншоте выше). Вторым охранником, которого нужно оглушить, должен быть тот, кто находится с левой стороны, в красной форме, патрулирующий конец улицы.Лучший способ справиться с ним — использовать Усыпляющий дротик, так как он может заметить исчезновение своих товарищей или даже их тела.
Кроме того, охранник, патрулирующий дорогу, может заметить, что его спутник исчез. Когда это произойдет, он начнет искать другого охранника, что позволит вам уничтожить его без использования усыпляющих дротиков.
Войдите в здание, и вы окажетесь в месте, показанном на скриншоте выше. На первом этаже будут два охранника. Один из них патрулирует зал, а другой сидит за пишущей машинкой. Присядьте, придерживайтесь стены с левой стороны и переберитесь на другую сторону. После этого избавьтесь от охранника, патрулирующего территорию.
Устранив их обоих и исследовав первый этаж, отправляйтесь на верхний этаж здания и посмотрите в замочную скважину первой двери (вы также можете использовать Темное зрение, чтобы просто видеть врагов сквозь стены). Нападайте на пару врагов, когда один из них начинает работать на пишущей машинке, а другой смотрит на книги. На одном из столов в комнате лежит костяной амулет.
Идите на самый верхний этаж, где вы найдете охранника, спящего за столом. Вы должны оглушить его, так как он может легко проснуться в любой момент. Кроме того, вы получите его шлем в качестве украшения для своей каюты. Кроме того, у охранника будет ключ и небольшое количество монет.Также на столе лежит записка с кодом доступа к воротам. Это позволит вам использовать карету, чтобы попасть в Заводной особняк, но сначала вам следует исследовать местность вокруг здания. Однако прежде чем сделать что-либо из этого, обыщите пол, где вы нашли код доступа к воротам — на столе лежит чертеж.
Если вы хотите исследовать местность вокруг здания, покиньте постройку и направляйтесь к переулку, показанному на скриншоте выше. Ворота можно открыть ключом, полученным от спящего охранника.
Устраните охранников, блуждающих по площади, и запрыгните на лампу, расположенную на здании с правой стороны.Отсюда видно троих охранников — один в синей форме, который патрулирует всю территорию, второй в синей форме, повернутый к вам спиной, и третий, на этот раз в красной форме, смотрит на весь двор. Подождите, пока тот, кто патрулирует территорию, вернется на свою позицию, выстрелите усыпляющим дротиком в красного, спрыгните вниз и выведите из строя второго охранника. После этого прыгайте к оставшемуся врагу с помощью Blink.Это позволит вам быстро уничтожить всех троих, не выходя из укрытия.
Внимание! Следующий шаг является лишь общим представлением ситуации, происходящей в квартире. Ситуация может меняться каждый раз, когда вы посещаете это место, поэтому невозможно описать идеальное.Однако в большинстве случаев в одной комнате будут сидеть трое гражданских — лучшее решение — применить на них светошумовую мину третьего уровня.
После того, как вы разобрались с врагами, вернитесь к главному квадрат и прыгайте на балкон, показанный на скриншоте выше. Теперь вы должны приспособиться к ситуации и либо использовать оглушающую мину третьего уровня на всех трех гражданских лиц, либо попытаться прокрасться мимо них, не будучи обнаруженным.Если кто-то из гражданских сможет вас заметить, вы лишитесь статуса Призрака по окончании миссии.
Независимо от вашего выбора, обыщите квартиру в поисках ценных вещей, таких как статуя серебряной гончей (висит на стене – стоит 150 монет) и руна находятся в соседней комнате.
Выйдите на балкон и посмотрите на левую сторону. Вы сможете увидеть открытое окно в соседнем здании — вы можете прыгнуть в него, чтобы собрать еще одну картину (висит на стене) и костяной амулет (лежит на столе).
В конце маршрута направляйтесь к Заводному особняку.Вы можете вернуться, чтобы использовать карету или просто перепрыгнуть на другую сторону с помощью Blink или Far Reach. Независимо от вашего решения, следующим пунктом назначения будет резиденция Джиндоша.