Гонки в Divinity Original Sin 2
Игра Divinity Original Sin 2 гайд "Гонки", содержит секреты, информацию и подсказки и поможет игроку решить наиболее часто встречающиеся проблемы.
Эта страница Divinity Original Sin 2 содержит все необходимые данные о расах, найденных в игре. В нашем списке представлены, среди прочего, уникальные черты каждой расы, которые могут повлиять на их полезность и стиль игры.
Каждая из рас в Divinity Original Sin 2 уникальна и имеет свои собственные особенности. способности, недоступные для остальных рас.Рекомендуется ознакомиться с преимуществами, предоставляемыми определенной расой.
Помните, что ключ к успеху лежит в разнообразии.Помимо того, что персонажи будут дополнять друг друга своими способностями, разнообразие важно и для диалогов, ведь разные расы по-разному реагируют на другие расыи может оказаться, что какие-то из квестов будут сложнее, а то и вовсе недоступен, если ваша партия состоит из представителей одной расы.
- Эльф
- Человек
- Карлик
- Ящерица
Эльф
По ходу игры у вас может возникнуть ощущение, что именно эльфы наиболее предвзято относятся к людям. Гораздо лучше говорить как представитель какой-то другой расы, с эльфом в качестве лидера.
Особый навык
Имя | Жертвоприношение плоти | Защитный купол |
Значок | ||
Описание | 1 дополнительное очко действия и бонус 25% к урону за счет 1 очка живучести. | Создает защитный барьер, который восстанавливает потерянные очки физической и магической брони за ход. Также повышает устойчивость ко всем элементам. |
Особый | 100 % шанс смены статуса на 2 хода | Регенерирует X единиц физической и магической брони за ход в течение 5 ходов. Количество регенерируемых очков зависит от уровня персонажа. |
Стоимость | 0 очков действия / 0 ячеек памяти | 1 AP / 0 слотов памяти / 1 точка источника |
Перезарядка | 5 оборотов | 6 оборотов |
Примечания | Очень сильная способность, которая лучше всего работает в сочетании с особыми способностями человека. Большой бонус к физическому урону и дополнительное очко действия означают, что как персонаж дальнего боя у вас есть возможность сильно ударить противника и безопасно отступить. Если в вашей команде нет человека, вы должны использовать навык более осторожно, но он все равно даст вам большое преимущество. Единственным недостатком этого навыка является время восстановления.Способность действует всего 2 хода и требует до 5 для обновления, поэтому в большинстве столкновений ее используют только один раз. Желательно выбрать момент ее активации. | Одна из уникальных стартовых способностей, доступная только персонажу, созданному игроком. Эта способность позволяет создать небольшой защитный барьер. Все союзники, находящиеся внутри него, обладают повышенной устойчивостью ко всем стихиям. Они также восстанавливают свою физическую и магическую броню за каждый ход.Точное число зависит от уровня персонажа, наложившего это заклинание. Одна из лучших способностей поддержки в игре. Персонажей, находящихся в его радиусе действия, убить практически невозможно, за исключением ситуаций, когда персонаж получает урон от нескольких врагов, одного за другим. Идеально подходит для аннулирования эффектов, вызванных способностями и атаками по области.Тем не менее, вы должны помнить, что эта способность работает только тогда, когда ваши персонажи находятся внутри барьера — когда они покидают его, они теряют все эффекты. Эта способность может быть использована только тогда, когда ваш персонаж больше не носит ошейник на шее и имеет доступ к очкам источника. Способы снятия ошейника и получения Очков Источника можно найти в разделе «Как снять ошейник?» и «Как получить очки источника?» главы. |
Таланты
Имя | Знания предков | Трупоед |
Описание | Пассивный +1 бонус к Loremaster. | Может поглотить труп врага, чтобы получить доступ к воспоминаниям врага. |
Комментарий | Очень полезный талант, потому что используется способность Loremaster как для идентификации предметов, так и для врагов. Одного очка должно хватить на первые несколько часов игры, однако позже вам следует вложить несколько дополнительных очков. | Это очень интересный навык, который говорит за факт, что у вас должен быть, по крайней мере, один эльф на вашей стороне.С помощью этого навыка персонаж может добраться до воспоминаний умерших и узнать о них. Кроме того, поедание плоти исцеляет 60 очков здоровья (HP). Самое главное, что таким образом эльф может изучить навыки, которые знал владелец трупа. Конечно, от вас не зависит, какой из навыков вы выучите, но все же это бонус. |
Человек
В мире Divinity люди являются доминирующей расой, которая подчинила себе остальные расы.По этой причине большинство нелюдей относятся к ним неохотно или просто не хотят с ними разговаривать. Несмотря на такое ограниченное общение, рекомендуется иметь хотя бы одного человека в отряде, потому что его навыки бесценны в бою.
Особая способность
Имя | Поощрение | Защитный купол |
Значок | ||
Описание | Все члены команды в радиусе 15 метров получают +1 к силе, ловкости, интеллекту и живучести. | Создает защитный барьер, который восстанавливает потерянные очки физической и магической брони за ход. Также повышает устойчивость ко всем элементам. |
Особый | 100 % шансов на смену статуса на 3 хода | Регенерирует X очков физической и магической брони за ход в течение 5 ходов. Количество регенерируемых очков зависит от уровня персонажа . |
Стоимость | 1 очко действия / 0 слотов памяти | 1 AP / 0 слотов памяти / 1 точка источника |
Перезарядка | 6 оборотов | 6 оборотов |
Примечания | Проще говоря: нет неподходящего момента для использования этой способности. Ведь бонус к самым основным атрибутам всегда приветствуется. Используйте это умение с осторожностью — время восстановления довольно велико, что может вызвать проблемы в бою. Если в вашей команде только один человек, вы должны учитывать количество ходов, оставшихся у каждого героя, их HP и запас зелий здоровья и заклинаний. Вы можете хотите использовать его перед боем, когда все ваши союзники находятся поблизости, что гарантирует, что они все будут затронуты.Правильное использование Поощрения может помочь членам вашей команды выжить или дать им шанс на дополнительный ход, что может помочь вам выиграть бой или, по крайней мере, позволить вашим персонажам пополнить запас здоровья. Если вы можете использовать это заклинание дважды (из-за магов в вашей команде), попробуйте подождать как минимум 2 хода, прежде чем использовать заклинание снова.Это позволит вам сократить время без бонуса до одного раунда, что может быть очень важно для количества наносимого вами урона (что также очень важно). | Один уникальных стартовых способностей, доступных только персонажу, созданному игроком. Эта способность позволяет создать небольшой защитный барьер. Все союзники, находящиеся внутри него, обладают повышенной устойчивостью ко всем стихиям.Они также восстанавливают свою физическую и магическую броню за каждый ход. Точное число зависит от уровня персонажа, наложившего это заклинание. Одна из лучших способностей поддержки в игре. Персонажей, находящихся в его радиусе действия, убить практически невозможно, за исключением ситуаций, когда персонаж получает урон от нескольких врагов, одного за другим. Идеально подходит для аннулирования эффектов, вызванных способностями и атаками по области.Тем не менее, вы должны помнить, что эта способность работает только тогда, когда ваши персонажи находятся внутри барьера — когда они покидают его, они теряют все эффекты. Эта способность может быть использована только тогда, когда ваш персонаж больше не носит ошейник на шее и имеет доступ к очкам источника. Способы снятия ошейника и получения Очков Источника можно найти в разделе «Как снять ошейник?» и «Как получить очки источника?» главы. |
Таланты
Имя | Генеральный | Экономный |
Описание | Бонус +2 к сообразительности и +3% к шансу критического удара (оба пассивные). | +1 бонус к навыку бартера. |
Примечания | Этот Талант полезен почти всем.Увеличение этого параметра добавляет 2 очка инициативы, что позволяет персонажу двигаться раньше остальных. Талант также увеличивает шанс критического удара на 5%. Это дает вам идеальную основу для персонажей, которым нужен хороший шанс критического удара, таких как убийцы и лучники. | Этот талант означает, что персонаж, который должен использовать бартер (либо с или предметы) находится прямо здесь. Каждое очко в этом дереве умений снижает цену предметов на 10 % и увеличивает цену, по которой вы продаете свои товары. |
Дворфы
Халфлинги кажутся великодушными и примирительными по натуре, обычно они остаются немного отчужденными, но от них часто можно получить необходимую помощь. В то же время они немного эксцентричны, о чем следует помнить, общаясь с ними.
Особая способность
Имя | Окаменевшее прикосновение | Защитный купол |
Значок | ||
Описание | Наносит урон землей и превращает цель в камень (эффект окаменения).Снимает с цели эффекты кровотечения, горения, отравления и увечья. | Создает защитный барьер, который восстанавливает потерянные очки физической и магической брони за ход. Также повышает устойчивость ко всем элементам. |
Особый | 100 % шанс смены статуса на 1 ход | Количество регенерируемых очков зависит от уровня персонажа. |
Стоимость | 2 AP / 0 слотов памяти | 1 AP / 0 слотов памяти / 1 точка источника |
Перезарядка | 4 оборота | 6 оборотов |
Примечания | Очень тактическое умение – долгая перезарядка и короткая продолжительность. Тем не менее, вы должны хорошо взвесить преимущества и недостатки. Вы должны обратить внимание на те же вещи, что и в случае с Поощрением, но имейте в виду, что на этот раз навык стоит дороже, длится меньше и подавляет врага. Это работает как заклинание на заключительных этапах боя, когда союзный юнит ослаблен и все еще получает стихийный урон. Использование этого навыка позволяет очистить этого персонажа от этих эффектов, защитить его и дать ему еще несколько ходов жизни. С другой стороны, ваши враги наверняка не будут разочарованы тем, что вы временно потеряете одного члена команды. Все повреждения теперь будут сосредоточены на оставшихся персонажах, так что вам лучше подумать об этом – готовы ли оставшиеся персонажи выдержать урон? | Один из уникальные стартовые способности, доступные только персонажу, созданному игроком. Эта способность позволяет создать небольшой защитный барьер.Все союзники, находящиеся внутри него, обладают повышенной устойчивостью ко всем стихиям. Они также восстанавливают свою физическую и магическую броню за каждый ход. Точное число зависит от уровня персонажа, наложившего это заклинание. Одна из лучших способностей поддержки в игре. Персонажей, находящихся в его радиусе действия, убить практически невозможно, за исключением ситуаций, когда персонаж получает урон от нескольких врагов, одного за другим.Идеально подходит для аннулирования эффектов, вызванных способностями и атаками по области. Тем не менее, вы должны помнить, что эта способность работает только тогда, когда ваши персонажи находятся внутри барьера — когда они покидают его, они теряют все эффекты. Эта способность может быть использована только тогда, когда ваш персонаж больше не носит ошейник на шее и имеет доступ к очкам источника. Способы снятия ошейника и получения очков источника можно найти в разделе «Как снять ошейник?»’ и ‘Как получить Source Points?’ главы. |
Таланты
Имя | Струди | Коварство гномов |
Описание | Пассивный бонус, увеличивающий Живучесть на 10% и Уклонение на 5%. | +1 бонус к скрытности (пассивный). |
Комментарий | Очень полезный талант как для персонажей дальнего боя, так и для воины, которые фокусируют на себе внимание ближайших врагов. | Вышеупомянутое увеличивает способность дварфа красться. Это не сделает его хорошим убийцей или лучником — бонус +2 Силы не увеличивает урон этих персонажей. Это не столько полезная вещь, сколько просто интересное дополнение. |
Ящерица
Ящерицы — совершенно уникальная раса, которая остается весьма нейтральной по отношению к остальным рас и не возражает против сотрудничества с ними. Все становится сложнее, когда вам приходится действовать против другой ящерицы. Если это класс, который вы выбрали для своего персонажа, у вас не должно возникнуть проблем с поиском точек соприкосновения с остальными ящерицами.Если вы принимаете этого персонажа в свою партию, постарайтесь держать его подальше от остальных представителей его расы.
Особая способность
Имя | Пламя дракона | Защитный купол |
Значок | ||
Описание | Создает поток огня, который наносит X-Y урона всем целям в области действия и оставляетоблако огня. | Создает защитный барьер, который восстанавливает потерянные очки физической и магической брони за ход. Также повышает устойчивость ко всем элементам. |
Особый | 100 % шансов применить испепеление на 2 хода Урон зависит от Интеллекта персонажа, а также уровня, на котором он находится. | Регенерирует X единиц физического и магической брони за ход на 5 ходов. Количество регенерируемых очков зависит от уровня персонажа. |
Стоимость | 1 очко действия / 0 слотов памяти | 1 AP / 0 слотов памяти / 1 точка источника |
Перезарядка | 3 оборота | 6 оборотов |
Примечания | Возможно, это не лучший навык начального уровня, но он пригодится не раз, особенно в первые часы игры, когда вы не имеют доступа к лучшим навыкам/заклинаниям. Большой проблемой этого навыка является неточный маркер дальности. — Иногда враги, которые предположительно находились в пределах области, не подвергаются фактической атаке, в других случаях те, кто не были внутри будут повреждены. Вам просто нужно научиться делать это наизусть. Большим преимуществом этого навыка является его низкая стоимость. Эта способность очень полезна для магов (позволяет им отравить/покрыть цель маслом, а затем поджечь его), а также для воина ближнего боя.Это совершенно бесполезно в случае лучников и убийц – вы не сможете ни до кого добраться, или полностью использовать бонус удара в спину убийцы. | Одна из уникальных стартовых способностей, доступная только персонажу, созданному игроком. Эта способность позволяет создать небольшой защитный барьер. Все союзники, находящиеся внутри него, обладают повышенной устойчивостью ко всем стихиям. Они также восстанавливают свою физическую и магическую броню за каждый ход.Точное число зависит от уровня персонажа, наложившего это заклинание. Одна из лучших способностей поддержки в игре. Персонажей, находящихся в его радиусе действия, убить практически невозможно, за исключением ситуаций, когда персонаж получает урон от нескольких врагов, одного за другим. Идеально подходит для аннулирования эффектов, вызванных способностями и атаками по области.Тем не менее, вы должны помнить, что эта способность работает только тогда, когда ваши персонажи находятся внутри барьера — когда они покидают его, они теряют все эффекты. Эта способность может быть использована только тогда, когда ваш персонаж больше не носит ошейник на шее и имеет доступ к очкам источника. Способы снятия ошейника и получения Очков Источника можно найти в разделе «Как снять ошейник?» и «Как получить очки источника?» главы. |
Таланты
Название | Изощренный | Песня заклинаний |
Описание | Пассивный бонус +2 к сопротивлению огню и 10% к сопротивлению яду. | Пассивный бонус +1 к убеждению. |
Комментарий | Очень полезный талант, предлагающий довольно большой бонус к огню сопротивление яду. Полезно в основном для воинов и персонажей, которые сражаются на близком расстоянии, потому что они наиболее подвержены воздействию этих двух элементов. Однако дополнительное сопротивление всегда полезно. | Одно очко убеждения увеличивает вашу способность влиять на персонажей, с которыми вы разговариваете.Хорошей идеей будет говорить от имени персонажей с высоким Убеждением, поскольку таким образом вы можете легко получить ключевую информацию или заставить NPC выполнять полезные для вас действия. |