Интерфейс в Divinity Original Sin 2
Игра Divinity Original Sin 2 гайд "Интерфейс", содержит секреты, информацию и подсказки и поможет игроку решить наиболее часто встречающиеся проблемы.
В этой главе руководства Divinity Original Sin 2 содержится подробная информация об интерфейсе проигрывателя (UI). Для облегчения навигации отдельные разделы интерфейса (например, карта, окно снаряжения, журнал) получили отдельные подразделы.
Наше руководство основано на версии для ПК.Если вы играете в Divinity: Original Sin 2 на PS4 или XONE, некоторые элементы интерфейса могут выглядеть иначе, более того, такие действия, как общение с другими игроками или открытие листов персонажей, могут выполняться по-другому.
<конец кадра>конец кадра>
- 1. Состав партии
- 2. Мини-карта
- 3. Индикаторы здоровья и брони
- 4. Чат
- 5. Лист персонажа и инвентарь
- 6.Колода навыков
- 7. Панель крафта
- 8. Журнал
- 9. Карта
- 10. Панель действий
- Игровой журнал
1. Состав группы
Вы можете получить доступ к составу группы в верхнем левом углу на протяжении всей игры. Надписи рядом с портретами могут быстро предоставить ряд важной информации и помочь лучше управлять вечеринкой.Некоторые индикаторы описаны ниже:
1. Портрет персонажа. Не играет никакой роли, кроме как позволяет игроку определить состав группы.
2. Полосы здоровья и брони. Доступные на протяжении всей игры, они позволяют игроку отслеживать уровень здоровья и брони каждого члена группы, не нажимая на них напрямую.
3. Значки состоянияб>.В случае, когда игрок получает пассивные или активные модификаторы, появляется соответствующий значок, который означает определенный статус. Он может принимать форму дополнительных множителей атрибутов или штрафов, наложенных на игрока.
4. Связь с героем. Пока соединение, показанное на экране, активно, все приказы, отправленные одному герою, выполняются остальными членами группы (например, движение).Если ваши приказы должны относиться только к одному члену группы, вы можете разорвать связь между членами группы. Щелкните ЛКМ по портрету и сделайте движение мыши вниз. Портреты будут разделены, а приказы будет выполнять только тот герой, который в данный момент отмечен.
2.Мини-карта
Мини-карта – это очень полезный инструмент, позволяющий эффективно ориентироваться и обнаруживать потенциальные опасности, прежде чем мы можем видеть их на экране. Ниже описаны отдельные элементы:
1. Область мини-карты. Сначала область будет покрыта туманом, но как только вы исследуете окрестности, их структура будет видна на карте.
2.Индикаторы отряда и независимых персонажей
- Белый — выбранный в данный момент герой
- Синий — оставшийся отряд члены
- Желтый – независимые персонажи
- Красный – враги, опасности
3. Стрелка указывает на север. Помогает в навигации на основе информации, полученной от нейтральных персонажей.
4. Индикатор атмосферы.Меняет цвет при наличии потенциальной или прямой угрозы группе.
- Красный — прямая угроза
- Желтый — потенциальная угроза
- Зеленый — безопасная зона
При исследовании новых областей индикатор наверняка будет желтым. Зеленый присутствует при исследовании уже обследованных областей.
3. Полоски здоровья и брони
Эта часть экрана принадлежит полоскам здоровья и брони выбранного в данный момент героя.Они особенно полезны во время боя, так как помимо визуального состояния шкалы, вы можете прочитать указанные на них цифры, что может помочь в выборе адекватной тактики.
Помимо боя , вы должны переключаться между каждым из членов группы, чтобы получать точную информацию об их состоянии.
4. Чат
С помощью чата вы можете общаться с другими пользователями игры.Вы можете обмениваться комментариями к игре и искать других игроков, желающих поиграть в мультиплеер.
5. Лист персонажа и инвентарь
Окна интерфейса ниже можно отобразить, нажав кнопку в основном интерфейсе или с помощью сочетаний клавиш.
- ‘I’ обе вкладки в то же время
- Лист персонажей ‘E’
- Инвентарь ‘B’
1. Портрет персонажа. Здесь, когда к вашей команде присоединится новый персонаж, вы можете переключаться между портретами, чтобы отображать информацию о членах группы. Вы можете найти имя персонажа и его текущий уровень опыта прямо под портретом.
2. Вкладки — позволяют получить подробную информацию о способности данного персонажа, его таланты и теги.В случае с вашим героем это будет отражением параметров, выбранных в создателе персонажа. Вы должны проверить информацию, найденную во вкладках, когда вы завербовали нового персонажа в команду, чтобы знать о его сильных и слабых сторонах.
3. Снаряжение Управление — здесь вы можете увидеть силуэт выбранного героя и все предметы, которыми он сейчас экипирован. Вы можете обмениваться предметами и посмотреть, как выглядит персонаж после экипировки новых нитей.
4. Информационная панель — отображаемая информация зависит от текущей выбранной вкладки.
5. Статистика — вы можно найти статистику персонажа прямо под окном управления экипировкой. В список включены очки жизни, а также очки действия, позволяющие выполнять действия во время хода.
6. Фильтры – По умолчанию все фильтры включены, но по мере увеличения количества предметов можно выделить отдельные группы, что упростит управление оборудованием и позволит быстрее найти нужный предмет.
7. Золото и возможности. Представленные здесь символы напрямую относятся к количеству золота, принадлежащему данному герою, и степени его обременения предметы в рюкзаке.Используя стрелку, расположенную справа, вы можете скрыть содержимое рюкзака данного персонажа, чтобы улучшить прозрачность интерфейса.
8. Переносимые предметы – Здесь вы можете проверить содержимое своего рюкзака. Вы можете надеть принадлежащие вам предметы, перетащив их символы в выбранные ячейки окна управления снаряжением [3].
9. Окна обмена — здесь появляются рюкзаки других членов группы, что позволяет вам свободно обмениваться предметами между вашими персонажами.
После включения окон интерфейса , вы можете свободно манипулировать ими, изменяя их размер и перемещая в разные места на экране.
6. Колода навыков
Эта панель позволяет управлять доступными навыками для выбранного в данный момент героя.Используя его, вы можете подготовить такие навыки, которые будут полезны для выбранной вами тактики или его роли в группе. Вы можете найти описания отдельных частей панели ниже.
1. Портрет персонажа – с помощью стрелок, расположенных рядом с портретом. вы можете переключить персонажа, чьи способности вы планируете изменить.
2. Доступные навыки — здесь вы можете проверить все способности, которые доступны для выбранного герой.Для большей наглядности навыки отсортированы по требуемому уровню опыта.
3. Запоминаемые навыки – Здесь вы можете найти все способности, которые на данный момент используется вашим героем.
4. Предел навыков. В интерфейсе запомненных навыков вы также найдете индикатор, который информирует вас о том, как многие навыки, которые текущий герой может использовать на своем текущем уровне сложности, и если есть свободные слоты.
5. Колоды. Вы можете создавать колоды способностей для большего удобства. В результате вам не придется каждый раз создавать новые наборы, а нужно будет только переключаться между ранее сохраненными колодами.
6. Фильтры — вдоль с развитием нашего персонажа управление доступными навыками может стать довольно неприятным. Включив фильтры, вы можете быстро найти способность или заклинание, относящееся к определенной школе.
7. Кнопка «Сбросить все». Если текущая колода устарела или является избыточной, вы можете нажать отмеченную кнопку, чтобы очистить слоты и начать заново.
7. Панель крафта
Показанная выше панель используется для соединения элементов снаряжения для создания совершенно нового, как правило, лучшего, item.
1. Портрет персонажа — зависит от персонажа, снаряжением которого мы собираемся управлять.Вы не можете изменить выбранного члена группы из этого меню, вам нужно выключить панель, переключить персонажа и снова включить меню крафта.
2. Рецепты — дополнительная закладка, где вы найдете список всех известных рецептов вместе с конечным результатом.
3. Эксперимент — На приведенном выше снимке экрана показано полное содержимое обсуждаемой закладки. Здесь вы можете протестировать полученные рецепты или попытаться создать свои собственные.
4. Ингредиенты и результаты — здесь вы размещаете выбранные элементы. Если ингредиенты соответствуют рецепту, созданный предмет экипировки появится в ячейке ниже.
5. Кнопка «Объединить» — после нажатия этой кнопки , элементы будут изменены.
6. Фильтры — позволяют упростить управление содержимым рюкзака.
7. Содержимое рюкзака — здесь вы можете увидеть предметы, которые несет текущий выбранный герой.Вы можете перетащить их в слоты выше, чтобы попробовать комбинацию.
8. Журнал
На приведенном выше снимке экрана показано содержимое журнала отдельного героя. С его помощью вы можете отслеживать отдельные миссии и перемещать ненужные записи в архив. Вы также можете активировать карту и список диалогов, которые ведет выбранный герой.
<б>1. Портрет персонажа. Что характерно для интерфейса Divinity: Original Sin 2, вы можете переключаться между окнами интерфейса отдельных героев, не закрывая их.
2. Активные миссии — после нажатия этой кнопки будут видны только активные задачи и записи (показаны на снимке экрана выше).
3. Заархивированные миссии — позволяет просматривать записи, которые были перенесены в архив.
4. Квесты группы — в показанном здесь списке показаны все задания, которые активны для всей группы.
5. Содержание Запись — после того, как вы выберете задачу из любого списка, все записи, относящиеся к выбранной задаче, появятся в правой части панели. Самая новая запись всегда находится вверху.
6. Журнал персонажа — список, отмеченный на скриншоте, показывает только те записи, которые касаются данного члена группы. .Они могут быть связаны с его отношением, его мыслями или действиями, предпринятыми вне группы.
7. Кнопка «Архивировать» — после нажатия этой кнопки кнопка отмеченные записи из журнала будут перенесены в архив. После этого действия вы сможете увидеть их через специальную закладку [3].
8. Диалоги – Как сможете обратите внимание, игра записывает все разговоры, которые ведут члены группы.Таким образом, вы всегда можете вернуться к любому разговору, чтобы напомнить о его содержании. Помните, что эта закладка содержит только те диалоги, которые касаются выбранного в данный момент героя [1].
9. Карта
Элементы этой закладки отмечены на скриншоте выше. Вы можете активировать карту в любой момент игры как дополнение к мини-карте, появляющейся как часть основного интерфейса.
1. Карта – В начале игрового процесса вы можете видеть только небольшую область, которая по мере развития действия становится все больше и больше. Для вашего удобства вы можете увеличивать и уменьшать масштаб карты с помощью колесика мыши или кнопок, отмеченных на скриншоте [8]. Кроме того, вы можете исследовать карту, нажав и удерживая на ней ЛКМ и перемещая курсор.
2. Маркер квеста – Важные для текущего задания объекты могут быть отмечены на карте специальным маркером, что облегчит навигацию и быстрее приведет вас к месту назначения.
3. Указатель местоположения. Вы можете собирать информацию о расположении секретных проходов или укрытий во время разговора с нейтральными персонажами. В таких случаях эти места будут отмечены на карте указанным маркером.
4. Пользовательский маркер. Этот маркер можно разместить независимо, чтобы он напоминал вам о местоположении важных для вас мест, предметов или нейтральных персонажей.
5. Путевые святилища. Карта также содержит расположение святилищ, которые используются для перемещения между локациями.
6. Секреты. Загадочные сундуки или достопримечательности будут отмечены на карте значком, отмеченным на скриншоте.
7. Панель закладок. Как и в случае с журналом, игрок может быстро переключаться между картой, журналом и списком диалогов. Вам нужно выбрать только одну из закладок.
10. Панель действий
Панель действий, показанная на снимке экрана выше, позволяет быстрее управлять доступными способностями и оборудование.
1.Используя кнопку, отмеченную на скриншоте, вы можете заблокировать способности и предметы, размещенные на панели действий, чтобы они не заполнялись автоматически.
2. За каждый элемент или способность, размещенную на панели действий, отвечает сочетание клавиш. В зависимости от ваших предпочтений вы можете включить их с помощью значка или нажав соответствующую кнопку.
Игровой журнал
С помощью этого инструмента вы можете отслеживать все действия, которые были выполнены вашей стороной.Ввиду информации, отображаемой в журнале, рекомендуется отслеживать ее в начале игрового процесса, что может облегчить изучение игровой механики.