Класс волшебника в Divinity Original Sin 2
Игра Divinity Original Sin 2 гайд "Класс волшебника", содержит секреты, информацию и подсказки и поможет игроку решить наиболее часто встречающиеся проблемы.
Эта страница руководства Divinity Original Sin 2 содержит подробное описание Мастера. Вы познакомитесь с основной информацией об этом классе, рекомендуемым стилем игры, а также его самыми большими преимуществами и потенциальными недостатками.
Волшебник — это класс, сочетающий регенерацию HP с заклинаниями с комбинацией способностей в комбо.Лучшей расой в данном случае является Ящерица из-за его врожденной предрасположенности к этому типу классов. Также следует отметить, что классовый талант увеличивает дальность действия заклинаний, что может быть важно даже в случае противников дальнего боя.
Ниже вы можете просмотреть стартовые параметры для этого класса .
- Атрибуты
- Способности и таланты
- Начальные способности
- Волшебник и расы
- Какие способности стоит выбрать?
Атрибуты
В случае с Wizard — это два атрибута, которые были усилены по умолчанию.
Имя атрибута | Значение | Значимость |
Интеллект | +2 | Это еще один персонаж, который может использовать магию и Интеллект. дает вам бонус к этому атрибуту. Дополнительный интеллект немного увеличивает магическую броню. |
Конституция | +1 | Благодаря увеличенному HP персонаж с меньшей вероятностью погибнет на начальном этапе боя. |
Способности и талант
В случае с Волшебниками были улучшены три способности.
Имя | Значение | Примечания |
Пирокинетический | 1 | Увеличен урон от заклинаний огня и общий урон от огня |
Геомант | 1 | Больше урона от яда (умения и оружие). Он также увеличивает физическую броню, которую можно пополнить такими навыками, как Укрепление. |
Хранитель мудрости | 1 | Это позволяет герою, чтобы идентифицировать предметы и получать информацию о врагах, такую как их сопротивление определенным элементам, количество очков инициативы или выделенные навыки. |
Талант
Far Out Man – zwieksza zasieg zaklec i zwojów.
Начальные способности
Значок | Имя | Примечания |
Опаляющие кинжалы | Выстрелите тремя огненными кинжалами, которые наносят урон и могут поджечь врагов. Вы можете нанести урон трем разным врагам, даже далеко друг от друга. | |
Зажигание | Наносит урон всем врагам вокруг персонажа, нанося огненный урон с вероятностью поджога. Также поджигает все легковоспламеняющиеся вещества (например, масло). У этого есть значительное преимущество – стоит всего 1 AP. | |
Fossil Strike | Отлично работает в сочетании с бонус к урону от огня.Вы можете создать пятно разлитого масла, а затем поджечь его одним из вышеперечисленных навыков. |
Волшебник и расы
Раса | Предрасположенности | Комментарий |
Эльф | Нет | Есть несколько вещей, которые вы можете использовать здесь.Конечно, если вы хотите, вы можете создать эльфа-волшебника, но добиться каких-либо ощутимых эффектов будет сложно. |
Человек | Умеренный | Как и выше. Разница лишь в том, что благодаря более высокой инициативе человек может получить преимущество. |
Гном | Нет | Здесь не с чем работать. |
Ящерица | Высокая | Удвоенный бонус к Интеллекту значительно увеличивает шансы нанести серьезный урон. Кроме того, Ящерица может использовать свою расовую способность, благодаря которой вы можете, например, поджечь лужу масла. |
Какие способности стоит выбрать?
Волшебник имеет доступ на две школы (Пирокинетик и Геомант), что означает, что этот класс может выбирать из 8 стартовых способностей.Вам следует внести небольшие изменения и выбрать способности, представленные в таблице ниже.
Значок | Имя | Примечания |
Обжигающие кинжалы | Способность по умолчанию, которая хороша в начале игры. | |
Ядовитый дротик | Способность, которую следует выбирать вместо воспламенения. Позволяет наносить урон ядом, отравлять цель и создавать ядовитое пятно под ногами цели, которое позже можно поджечь с помощью Обжигающих кинжалов (или любой другой огненной способности). | |
Ископаемый удар | Способность по умолчанию. |