Квест-компаньон зверя | Сопутствующие квесты в Divinity Original Sin 2
Игра Divinity Original Sin 2 гайд "Квест-компаньон зверя | Сопутствующие квесты", содержит секреты, информацию и подсказки и поможет игроку решить наиболее часто встречающиеся проблемы.
Эта глава посвящена личной жизни Зверя quest.
- Этап 1: Форт-Джой
- Этап 2: Побережье Жнеца
- Этап 3: Аркс
Этап 1: Форт Радости
Задание начинается сразу после того, как вы завербуете Зверя в свою группу.
В Arena Of Fort Joy вы можете встретить Карсона, который оказывается Друг Чудовища. Если вы позволите своему компаньону поговорить с ним, то узнаете, что Юстиния, королева гномов, проводит секретную операцию. Вы также получите Ключ Магистра.
Покиньте Гетто Форт-Джой и отправляйтесь в Святилище Амадии.Там вы можете встретить Даггана.
Пусть Зверь поговорите с ним. Вы узнаете, что Лохар больше знает о Юстинии. Его можно найти где-то в Дрифтвуд.
Этап 2: Побережье Жнеца
Лохар можно найти в Undertavern.
К сожалению, он не будет с вами разговаривать, пока вы не решите его проблему с Мордусом (см. квест Тень над Дрифтвудом).
После завершения этого квеста вы узнаете, что Юстиния приказал ему принести бомбу тумана смерти в Аркс.
Этап 3: Аркс
Зверь может противостоять Юстинии.Вы можете встретить ее в убежище Исбейл.
Идите в канализации. Там вы можете найти потайные двери, которые открываются нажатием кирпичей в стене. Если у вас есть хотя бы 5 очков воровства, вы можете их открыть. Если нет, вы можете сделать это с помощью ключа, который вы можете найти в комнате с паутиной возле пруда Источника.
Тут вы узнаете, что королевой манипулировали.Это инициирует бой с Исбейл. Выиграйте битву и отправляйтесь в ее лабораторию, где Зверь сможет поговорить с королевой.