Квест Падший молот | Аркс в Divinity Original Sin 2
Игра Divinity Original Sin 2 гайд "Квест Падший молот | Аркс", содержит секреты, информацию и подсказки и поможет игроку решить наиболее часто встречающиеся проблемы.
1. Аркс – вход в убежище магистров
2. Аркс – Хранилище Линдера Кемма, вход
3. Аркс — Продавец игрушек
4. Аркс – Собор
Поговорите с Маледи, когда доберетесь до Аркс.Она сообщает вам, что ваша цель — выследить и убить Даллис.
Даллис где-то в Аркс, но ее точное местонахождение неизвестно. Ответ можно найти в убежище магистров [1], расположенном под Казармами. Единственный способ попасть туда — пройти через люк.
Этот люк можно открыть только с помощью правильной последовательности слов.Эта последовательность — девиз магистров. Выберите предложения, которые относятся к: Разум, Тело, Общество, Верность.
Спуститесь на нижний этаж и найдите магистра Реймонда. Ты должен сразиться с ним. После этого вы можете осмотреть его убежище. Вы можете найти множество документов, но самым важным из них является Журнал.Он содержит информацию о местонахождении Даллис — она находится в Склепе Люциана, который находится где-то в Собор [4].
Вы также можете найти два важных документа, которые находятся на верхнем этаже: Отчет продавца игрушек и Открытый отчет. Первый документ находится на столе возле входа на нижний уровень. Второй находится в секретной комнате.
Вы можете добраться до него, нажав четыре кнопки, которые находятся за картинками. Нажмите их в следующем порядке: Разум, Общество, Тело, Божественное. Из документов вы узнаете информацию о двух персонажах, которые знают о Path Of Blood. Это Лорд Арху и Продавец игрушек.
К сожалению, для того, чтобы добраться до Даллис вы должны пройти Путь крови.Официальная версия ритуала требует, чтобы вы отвечали на вопросы, заданные статуей, что позволяет вам доказать, что вы чисты. Ни один из ответов не является правильным, что означает, что вы не можете завершить этот ритуал таким образом.
Вы должны найти другой способ добраться до Склепа Люциана. Господь Арху знает ответ. К сожалению, Линдер Кемм заключил его в тюрьму в своем личном хранилище [2].
Вы должны отправиться туда и спасти его (подробнее в описании The Vault квеста Линдера Кемма). Убейте Линдера Кемма. После этого вы можете поговорить с лордом Арху (или его духом, если он погиб во время битвы).Он говорит вам, что Продавец игрушек создатель Path Of Blood и что у него есть инструменты, которые могут открыть Crypt Of Lucian.
Посетите Продавец игрушек [3]. Вы можете найти его в одном из магазинов возле моста к Собору. Поговорите с ним и сообщите, что вы спасли лорда Арху.Он расскажет, как пройти Path Of Blood. Он также даст вам Амулет Истока и пароль к шкафчику на верхнем этаже, в котором лежит Свиток Искупления.
Отнесите эти два предмета в Собор и отправляйтесь в основная камера. Пилигрим был здесь до тебя, но он очень быстро умрет. Это открывает дверь.Внутри вы должны экипировать одного из своих персонажей Амулетом Истока и использовать Вампиризм Источника, чтобы зарядить амулет.
Затем взаимодействуйте с переключателем на стене. Поместите туда заряженный амулет. Ваш персонаж автоматически прочитает Scroll Of Atonement. Это открывает люк.
В Crypt Of Lucian вы можете найти жертвенник и решетка на земле.Первое, что вы должны сделать, это капнуть немного крови на решетку. Вы можете сделать это, используя ‘Кровавый дождь’, ‘Жертвоприношение плоти’ или наложив статус ‘Кровотечение’ на одного из ваших персонажей. Затем вы должны подойти к алтарю и выбрать вторую строку диалога. Откроется панель управления для доски внизу.
Вы должны расположить три пути таким образом, чтобы они вели к нужным местам на другой стороне доски. Пример представлен на рисунке ниже.
После создания путей вы должны использовать Благословение на кровь, которую вы уронили на решетку. Это открывает секретный проход.
Вы находитесь в коридоре, который ведет к дверям. Прохождение через них означает, что вы не сможете вернуться, поэтому убедитесь, что вы выполнили все побочные квесты.
Вы попадаете в комнату, полную ловушек. Комната также заполнена Марионетками Источника, которые будут атаковать вас.В начале вы должны использовать атаки дальнего боя, потому что Марионетки находятся близко друг к другу. Позже вы можете использовать Source Vampirism и убить их мгновенно.
После этого вы должны устранить барьер, охраняющий проход. Вы должны потянуть за рычаги, на которых есть инициалы, обозначающие СИЛУ. Это позволит вам перейти в следующую комнату.
Награда: Нет