Обычные таланты в Divinity Original Sin 2

Игра Divinity Original Sin 2 гайд "Обычные таланты", содержит секреты, информацию и подсказки и поможет игроку решить наиболее часто встречающиеся проблемы.

В приведенной ниже главе руководства Divinity Original Sin 2 перечислены все таланты, которые не требуют определенного значения атрибута или уровня персонажа. Мы перечислили эффекты обычных талантов и добавили собственные комментарии к каждому из них.

Конечно, вы должны иметь в виду, что некоторые из них идут с классом персонажа, и если вы не сопоставили класс персонажа с вашими ожиданиями, ваш персонаж по умолчанию получит один из перечисленных ниже талантов. . Чтобы найти информацию о классах, см. главу, посвященную этой теме.

All of the talents available for the character have been listed in black in the appropriate tab of the character window. - Regular talents in Divinity Original Sin 2 - Talents - Divinity Original Sin 2 Guide

Все таланты, доступные для персонажа, перечислены черным цветом на соответствующей вкладке окна окно персонажа.

Имя

Описание

Комментарий

Повышение квалификации

После активации этого таланта вы сразу же получаете два очка способностей. Один для боевых способностей, а другой для черт характера.

Этот талант заслуживает внимания, потому что он предоставляет вам доступ к двум способностям, которые могут значительно усилить вашего персонажа. Это особенно полезно на первых уровнях опыта, но учтите, на что тратить очки. Если у вас все еще нет полного представления о том, каким должен быть ваш персонаж, лучше отложить использование этого таланта до конца игры.

Восстановление стрелы

Шанс 33 % на получение особой стрелы после того, как вы выстрелили им в цель.

Само описание этого таланта позволяет понять, что он работает для персонажей дальнего боя. Специальные стрелы обладают уникальными свойствами, но они относительно дороги и их может быть сложно достать в начале игры.Благодаря Arrow Recovery у вас есть шанс собрать только что использованную стрелу после того, как вы убьете противника, из трупа.

Больше и

Лучше

Вы сразу получаете два очка, которые можно потратить на атрибуты.

В отличие от All Skilled Up, этот талант довольно бесполезен.Он дает только 2 очка атрибута (Attribute), которые даются с каждым повышением уровня, в то время как в игре можно получить только 6 очков таланта.

Рассмотрите возможность инвестирования в какой-нибудь другой, более ценный талант.

Возвращение ребенка

Пока у персонажа остается один HP, любой удар, который может оказаться смертельным для персонажа, не убивает его.

Этот талант можно активировать во время боя.Если для воскрешения персонажа используется свиток, талант будет сброшен, и вы сможете использовать его во второй раз в бою.

Этот талант несовместим с Пиявкой.

Это мощный талант, который хорошо работает для любого из классов. Вы должны иметь в виду, что серия атак нескольких противников может сделать талант бесполезным, но пока вы можете лечить своего персонажа, вы можете быть уверены, что он способен сражаться.

Помните, что талант активируется только один раз – при воскрешении и повторном убийстве персонажа вам нужно будет использовать свиток. Однако после такого воскрешения этот талант снова будет доступен.

Сродство к стихиям

Снижает стоимость способности от определенного элемента на 1 AP, если персонаж стоит на земле, покрытой тем же элементом.

Талант, полезный только для магов, однако он очень ситуативен, потому что вы должны подвергнуть своего персонажа определенному эффекту (например, огню, маслу или воде) чтобы заставить его работать. Для опытных игроков.

Эскапист

Позволяет отступить из боя, даже если противники находятся прямо рядом с вами.

Еще один совершенно бесполезный талант — вам лучше просто часто сохранять игру (вы можете делать это с помощью обычных клавиш F5 и F8 — быстрое сохранение/загрузка), что гарантирует вам никогда не придется бежать.

Far Out Man

Диапазон заклинаний и свитков увеличивается на 2 единицы.

Полезно для любого персонажа, который использует этот тип инструментов.Благодаря этому вы сможете занимать более удобные позиции на поле боя и атаковать противников, оставаясь вне их досягаемости.

Пятизвездочный ужин

Удваивает бонус от употребления пищи.

Еще один талант, в который по факту не стоит вкладываться , потому что он не влияет на лечебные и укрепляющие зелья, он влияет только на еду.Если вы очень часто используете еду для повышения характеристик персонажа (бонус удваивается), рассмотрите этот талант, но в большинстве случаев лучше вложить это очко во что-то другое.

Стеклянная пушка

Благодаря этому таланту вы начинаете каждый ход с максимальным количеством очков действия (AP), но не с обычным , ни магические доспехи не защищают вас от эффектов статусов (например,Poison)

Мощный талант, но скорее для игроков, знакомых с игрой, боевой системой и способностями противников, с которыми им придется столкнуться. Человек, оснащенный этим талантом, сможет нанести гораздо больший урон, но будет восприимчив ко всем эффектам контроля толпы — замораживанию, оглушению, ослеплению или окаменению.

Горячая голова

При максимуме HP ваш персонаж получает бонус 10% к шансу критического удара и бонус 20% к точности.

Вы должны заинтересоваться этим талантом в самом начале приручения. Если у вашего персонажа высокий уровень Инициативы, в большинстве случаев он сможет атаковать противника еще до того, как тот потеряет HP.

Этот талант идеально подходит для бойцов на дальние дистанции, таких как лучники, которые в большинстве ситуаций остаются вне досягаемости вражеских атак, а также для воинов и рыцарей, оснащенных большим количеством очков физической и магической брони.

Пиявка

Стоя в лужа крови пассивно восстанавливает ваши HP.

Этот талант взаимоисключающий с ‘Возвращающимся ребенком’.

Способность, особенно полезная для персонажей, накладывающих эффект кровотечения на противников. Вы должны иметь в виду тот факт, что вы не можете использовать «Возвращение Кида» одновременно, что может быть источником трудностей.

Этот талант может быть очень эффективным, если он используется на бойце, сражающемся с несколькими врагами, которые будут дополнительно поражены способностями, вызывающими кровотечение.Также стоит помнить о способности «Кровавый дождь», которая вызывает кровавый дождь на поле боя.

В целом, гораздо лучше выбрать «Возвращающегося ребенка», если это не противоречит вашему стилю или вашим класс персонажа.

Живая броня

Добавляет 35% того, что вы вылечили (используя способности или зелья), к магической броне этого персонажа.

Очень полезный талант, который позволяет вашему персонажу восстановить здоровье и восстановить часть его магической брони. Полезно для всех персонажей, особенно для тех, которые часто лечатся во время боя.

Одинокий волк

Если персонаж находится в команде, состоящей максимум из 2 персонажей (включая этого персонажа), он получает следующие бонусы:

  1. Максимальное количество AP увеличивается на 2
  2. Регенерация AP увеличена на 2
  3. +30% Живучести
  4. +30% к физической и магической броне
  5. Количество очков, вкладываемых в Атрибуты и Боевые способности, удваивается

Этот талант взаимоисключающийсо Стеклянной пушкой.

Талант только для тех игроков, которые хорошо разбираются в игре, потому что он требует, чтобы игроки использовали только до 2 персонажей, что делает игру гораздо сложнее.

Помните, что персонаж (или персонажи) лишится этого бонуса, если в команде более 2 героев.

Мнемоника

Добавляет 3 очка к атрибуту памяти.

Один из самых интересных и полезных талантов во всей игре. Благодаря этому ваш персонаж может получить 3 очка к этому атрибуту и ​​сэкономить 3 очка, которые в противном случае были бы использованы для увеличения атрибута Память.

Этот талант следует выбирать в начале игры, на уровне 3, когда персонажи получают очко таланта. Это особенно полезно для магов, использующих несколько школ магии.

Утренний человек

Оживший персонаж автоматически получает максимум HP.

Очень полезный талант, особенно для персонажей, которые пытаются сосредоточить весь урон на себе и сражаются на близком расстоянии. Благодаря этому таланту, даже если ваш ‘танк’ упадет в бою, вы сможете оживить его с помощью свитка, и он полностью выздоровеет.

Оппортунист

Позволяет провести атаку вне вашего хода, если противник раскрывает себя.

Обязательная способность для всех персонажей, сражающихся в ближнем бою, особенно для воинов и рыцарей. Когда противник захочет пробежать мимо персонажа с этим талантом, или захочет отойти от него, персонаж совершит обычную атаку.Атака этого типа может добить противника, не давая ему возможности атаковать, или может наложить эффект контроля толпы (оглушение, замораживание), если оружие наносит стихийный урон.

Мастер парирования

Увеличивает уклонение на 10%, когда персонаж держит два оружия.

Этот талант отлично подходит для ассасинов, использующих два кинжала, боевых магов (жезлов) или бойцов.

Pet Pal

Позволяет вашему персонажу разговаривать с животными.

Талант, который стоит иметь на одном персонаже. Благодаря ему герой сможет разговаривать с животными. Во время разговоров такого типа вы можете узнать интересные вещи о мире (спрятанные сокровища, подсказки к квестам) или даже разблокировать квест, который иначе недоступен.

Этот талант обязателен для любой команды.

Изображение

Здоровье

Дает вам бонус в 3% к жизненной силе за каждое очко, которое вы тратите на Войну.

Идеальный талант для воина или рыцаря. Благодаря развитию способностей, которые масштабируются вместе со способностями из школы военного дела, на которой основаны эти персонажи, вы автоматически делаете их сильнее.

Savage Sortilege

Каждая из ваших магических способностей получает шанс чтобы получить критический удар, который основан на вашем общем шансе критического удара.

Очень важный талант для магов, который, используя определенные элементы снаряжения, может значительно увеличить их урон.

Если вы разблокируете этот талант, вы должны экипировать своего персонажа оружием с высоким шансом критического удара (10% для одноручного оружия и 20% для магических посохов).

Рогатка

Дополнительные 5 единиц эффективности для гранат.

Талант, абсолютно необходимый для всех персонажей, использующих гранаты, то есть, в большинстве случаев, для воинов. Дополнительные 5 полей дальности могут позволить вам добраться до врага, который обычно остается вне зоны атаки.

Запах

Снижает отношение к этому герою на 25 пунктов. Враги, использующие оружие ближнего боя, имеют меньший шанс атаковать этого персонажа.

Этот талант идеально подходит для магов и лучников, которые наносят много урона, но они также уязвимы для них. Благодаря этому некоторые враги могут полностью их игнорировать.

Тем не менее, вы должны помнить, что нельзя использовать персонажей с талантом Зловоние во время разговоров с другими.

Пешка

В начале каждого хода дает вам дополнительные ОД, которые можно использовать при движении.

Это еще один талант, который вполне может использовать любой персонаж.Вы должны иметь в виду, что очко будет потеряно, если в начале вашего хода вы совершите атаку. Тем не менее, если вы хотите занять более удобную позицию или отступить в безопасное место, рекомендуется вложить очко в этот талант.

Нестабильный

Когда персонаж умирает, он взрывается и наносит урон, равный 100% от его максимального запаса здоровья. в радиусе 3 метров.

Этот талант очень полезен для персонажей с большим количеством Живучести (в основном для воинов, которые сражаются в обороне), потому что он может нанести большой урон.

У этого таланта две проблемы: он очень ситуативен (персонаж должен умереть) и может повредить союзникам (если персонаж умирает рядом со своим компаньоном). Из-за этого он предназначен только для опытных игроков.

Walk It Off

Каждый из эффектов (также положительные) будут длиться на один ход меньше, чем по умолчанию.

Прежде чем выбрать этот талант, необходимо взвесить все за и против. С одной стороны, возможность убрать все отрицательные эффекты заманчива, но следует иметь в виду, что большинству противников не нужны специальные атаки для их наложения.Таким образом, вы можете лишить себя многих важных бонусов, а добиться при этом мало.

Warlord

После выполнения смертельной атаки вы получаете еще два AP.

Этот талант очень полезен для всех персонажей, которые сосредоточены на нанесении критических ударов. Благодаря высокому бонусу они могут прикончить противника и быстро переключиться на другого или отступить в безопасное место.

What A Rush

Увеличивает скорость восполнения очков действия на 1, если у героя меньше 50% очков здоровья.

После обновлений талант стал мощнее, потому что теперь требует меньше 50% очков здоровья, а не 30 % ранее. Это очень полезный талант, особенно для бойцов ближнего боя, которые подвержены большему количеству травм.

Зомби

Персонаж может исцелять ядом, но обычным исцеление наносит урон персонажу.

Это еще один из талантов в этом разделе, который следует учитывать в основном продвинутым игрокам. В противном случае это может принести больше вреда, чем пользы, а невозможность излечить персонажа обычным способом может легко лишить вас шансов на победу в бою.

Divinity Original Sin 2: Обычные таланты

Divinity Original Sin 2 Гайды

Для получения большей информации о секретах и подсказках по игре Divinity Original Sin 2 легко перейдите на гайды Divinity Original Sin 2 по указанной выше ссылке.

0 23 октября, 2022 Нувальцев
<>

Напишите несколько строк :

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены значком *

*
*