Пазл Безымянный остров | Головоломки и секреты в Divinity Original Sin 2
Игра Divinity Original Sin 2 гайд "Пазл Безымянный остров | Головоломки и секреты", содержит секреты, информацию и подсказки и поможет игроку решить наиболее часто встречающиеся проблемы.
В этой главе вы найдете решение всех ключевых головоломок, с которыми можно столкнуться во время путешествия по Безымянному Остров.
- Удаление иллюзорной стены в пещере
- Лунный храм
- Заблокированная дверь в Академии
- Барьер в Академии
- Карманное царство Импишей / Карманный самолет Ксантеззы
Удаление иллюзорной стены в пещере
При входе в одну из нескольких пещер на Безымянном острове, вы столкнетесь со стеной, которая блокирует прогресс.Взаимодействие с ближайшим алтарем не поможет. Стена — это иллюзия, и вы можете удалить ее двумя способами. Вы можете положить голову Александра на алтарь или использовать Капюшон истинного зрения, который можно получить у Александра. В шлеме зачаровано Рассеивание Иллюзии, и оно удалит иллюзорную стену.
Вы получите голову, если во время квеста «Бледный человек» – решите убить Александр.Шлем можно получить во время квеста ‘Невероятный покровитель’, если вы решите помочь Александру и убить Зеленого Человека. Стоит добавить, что оба квеста исключают друг друга – оба выполнить нельзя.
Лунный храм
В центральной точке Безымянного острова вы найдете объект под названием Лунный храм. В центре его стоит необычный столб, а вокруг него небольшие алтари для всех рас игрового мира.Ваша задача – правильно расставить символы над алтарями. Для этого сначала вы должны выяснить, какая раса предпочитает символы луны, а какая — солнца. Вы можете сделать это, исследуя остров и выполняя квесты или выполнив квест Невероятный покровитель.
Правильное расположение символов следующее:
- Imp – стрелка значок,
- Эльф – значок стрелки,
- Орк – значок солнца,
- Человек — значок солнца,
- Волшебник — значок стрелки,
- Гном — значок стрелки,
- Ящерица — значок солнца.
Затем вы должны подойти к воротам, защищенным барьером, и поместить фазовый конденсатор на кнопку со значком молнии. Вы можете получить несколько фазовых конденсаторов, исследуя карту и выполняя задания. Затем вы должны потянуть за рычаг. Барьер исчезнет, и вы сможете войти в новую локацию — Академию.
Заблокированная дверь в Академии
На заключительном этапе вашего визита на Безымянный остров вы войдете в Академию. Дверь в одну из комнат в северо-восточной части будет закрыта.Чтобы открыть его, вы должны разделить всех членов вашей группы, а затем отправить их в следующие места (отмечены на картинках выше):
- Установите одного персонажа на кнопку в центральной части комнаты,
- Отправьте второго персонажа на переключение кнопки в восточной части комнаты,
- Отправьте третьего для взаимодействия с объектом под названием Необычный Планшет,
- Отправьте четвертого персонажа, чтобы он потянул за рычаг возле двери, ведущей на север — не забудьте потянуть за рычаг.рычаг с правой стороны!
Как только все будет сделано, дверь откроется, и вы сможете войти внутрь.
Барьер в Академии
Добравшись до Академии, вы заметите, что путь к цели квеста заблокирован силовым полем. Возле барьера вы найдете три кнопки-значка с изображением молнии. Вы должны доставить электричество в эти места. Есть два способа сделать это.Первый, гораздо менее затратный по времени, — наложить заклинание Дождь на значки молнии, а затем поразить их заклинанием Аэротеург, которое наносит урон Воздухом. Если вы недостаточно быстры, чтобы активировать их все, используйте Дождь и повторяйте попытку, пока все три объекта не будут наэлектризованы.
Второй способ требует, чтобы вы посетили все комнаты в Академии и собрали 3 штуки Фазовых Конденсаторов. Как только вы это сделаете, идите в комнату, похожую на банкетный зал. Там, на земле, вы увидите символ молнии (его расположение показано на картинке выше). Бросьте на него один из найденных предметов и дождитесь реакции.Теперь вы должны следовать за энергетическим лучом и перемещать объекты, называемые Вечными отражателями, таким образом, чтобы они больше не блокировали луч. Вместо этого они должны отправить его дальше. Вы не можете провалить это действие, просто переместите объект несколько раз, и луч продолжит работу. Повторяйте процесс, пока луч не достигнет барьера. Затем бросьте два оставшихся фазовых конденсатора на символы молнии на земле возле барьера. Как только вы это сделаете, вы сможете двигаться дальше.
Impish Pocket Realm / Карманный самолет Ксантеззы
К западу от святилища телепортации Лунные врата есть несколько волков, охраняющих предмет под названием Большой рубин. Победите волков и начните разговор со скалой персонажем с тегом Mystic (например, Красный Принц или Фейн).Во время разговора вы должны дважды выбрать вариант диалога с [MYSTIC]. Это телепортирует всю группу в альтернативное измерение. Если вы выберете другую строку диалога, шанс войти в мир будет потерян — у вас есть только один шанс!
Игнорируйте замедление группы и найдите все ящики с тяжелым металлом в этом районе. Вам нужно 4, чтобы активировать 4 переключателя.Поместите сундуки на переключатели, и вскоре откроются ворота на севере.
Продолжайте идти на север/северо-запад, избегая кнопок на земле, пока не доберетесь до комнаты с гигантским кристаллом. Вокруг кристалла есть ловушки — их можно обезвредить или игнорировать.Идите на север от кристалла, откройте дверь отмычкой и в новой комнате поверните вентиль под названием HYPERDRIVE PROTOCOL. Это наложит на вашу команду заклинание Ускорение.
Идите к двери на противоположной стороне, к югу от кристалла. Как только вы его пройдете, начнется необычная битва.Ваша цель — не победить врага, а добраться до ядра и взаимодействовать с ним. У вас есть только один ход, чтобы сделать это — если вы потерпите неудачу, все члены группы умрут. Чтобы добраться до ядра, вы должны использовать один из навыков телепортации или рывка (например, Phoenix Dive, Cloak & Dagger, Spread Your Wings) — одного персонажа, достигшего цели, будет достаточно. Как только все будет сделано, начнется разговор, после чего вы сможете выбрать награду за выполнение квеста.Теперь вы можете свободно исследовать местность и собирать предметы с земли.