работает как часы | Безымянный остров в Divinity Original Sin 2
Игра Divinity Original Sin 2 гайд "работает как часы | Безымянный остров", содержит секреты, информацию и подсказки и поможет игроку решить наиболее часто встречающиеся проблемы.
Возле алтаря Ксантеззы используйте Духовное зрение, чтобы обнаружить призрак Рыцарь Ксантезы. Поговорите с ним, чтобы узнать, что Имп Ген был украден.
Если вы решите помочь, вам придется подобраться к Лунным вратам. Волки будут охранять большой рубин. Избавьтесь от них, предложив им любую конечность из вашего инвентаря или просто убив их.
Затем поговорите с Большим Рубином. Вам понадобится кто-то мистик, чтобы сделать это. Это позволит варианты диалога, которые гарантируют успешный исход разговора. Успокоив Большого Рубина, вы попадете к какому-то часовому механизму. Отныне вы будете двигаться медленно. Задача состоит в том, чтобы выбраться из ядра.
Есть два пути. Первый идет по конвейеру, который начинается рядом с точкой быстрого перемещения.
Телепортируйте свою команду и идите в конец пути. Оттуда вы можете телепортировать члена вашей команды прямо к ядру.
Другой путь ведет вас через соседнюю комнату. Однако это намного сложнее. Вам нужно будет открыть дверь в первой комнате. Для этого все четыре переключателя нажимаются вниз. Используйте ящики, чтобы добиться этого. Вы также можете использовать трех персонажей и один ящик.
Если один персонаж может пройти, он сможет телепортировать остальных. Вы попадете в комнату с ловушками, создающими ядовитый круг.
Там есть еще одна дверь, ведущая прямо в ядро . Добраться туда с этой стороны можно только в том случае, если вы телепортируете персонажа со способностью «Расправить крылья» как можно ближе к ядру, чтобы он мог к нему подлететь.
Когда ядро стабилизируется, квест заканчивается.
Награда: 20075 очков опыта + 4 гарантированных награды + 1 z 3 на выбор в зависимости от класса персонажа