Тень над корягой | Берег Жнеца в Divinity Original Sin 2
Игра Divinity Original Sin 2 гайд "Тень над корягой | Берег Жнеца", содержит секреты, информацию и подсказки и поможет игроку решить наиболее часто встречающиеся проблемы.
1. Черный Бык – Подземная таверна вход
2. Коряги – Мордус ‘ дом
3. Побережье Жнеца – Пещера Разрушителей вход
Поговорите с Лохаром в Подземная таверна [1]. Он хочет, чтобы вы отправились в дом Мордуса и обыскали его.
Дом Мордуса [2] находится рядом с Черным Быком. Внутри здания вы можете найти одного из людей Лохара. Поговорите с ней. После этого она обнаружит люк, ведущий в подвал. Там вы можете найти комнату с заключенными гномами. Освободите их, используя рычаг на стене. Поговорите с ними и начните обыскивать комнату. Вы можете найти ловушку, которая активируется, когда вы пытаетесь приблизиться к сундукам.Из-за этого вы должны оставить одного из членов вашей команды снаружи, чтобы он мог снова открыть их. За двумя сундуками вы можете найти спрятанную книжную полку. Там вы можете найти сообщение, из которого узнаете, что Мордус хочет, чтобы Лохар был мертв.
Вернитесь к Лохару и сообщите ему о своем открытии. Он хочет, чтобы вы убили Мордуса.
Мордуса можно найти в Пещере Разрушителей [3] . Вы достигаете пещеры, полной трупов. Вы также будете атакованы Voidwoken. Это не обычный бой, потому что после каждого хода один из членов вашей команды будет перенесен в другую часть пещеры. Это означает, что ваша команда полностью рассеяна.
Лучший вариант — начать играть персонажем, который находится в комнате, похожей на спальню.Этому персонажу предстоит сражаться с довольно небольшим количеством врагов, и он может найти ключ, открывающий двери в пещере, что облегчает задачу по сбору команды.
Когда ваша команда будет сформирована, вы можете отправиться к месту кораблекрушения, где найдете лестницу, по которой можно подняться на верхний уровень.
Внимание: Вы также можете приказать одному из членов вашей команды уйти и использовать пирамиду телепорта.Если вы телепортируете всю свою команду на пляж рядом с кораблекрушением и войдете в Пещеру Разрушителей с этой стороны, то сможете встретиться с Мордусом. немедленно.
Теперь вам предстоит сразиться с Мордусом. Победите его одержимую форму. Он прекращает сражаться и просит вас о пощаде. Вы можете согласиться на это или убить его. Независимо от вашего выбора вы получите Амулет Мордуса.
Вернитесь к Лохару и сообщите ему о своих действиях. Он предложит вам ключ от сундука, расположенного в здании магистров.
Награда: 4 гарантированных награды + 1 из 4, которые вы можете выбрать в зависимости от класс персонажа