Враги и боссы Fort Joy | Жестокие бои и боссы в Divinity Original Sin 2
Игра Divinity Original Sin 2 гайд "Враги и боссы Fort Joy | Жестокие бои и боссы", содержит секреты, информацию и подсказки и поможет игроку решить наиболее часто встречающиеся проблемы.
В этой главе вы можете найти информацию обо всех ключевых и сложных боях, происходящих в Форте Радости.
- Арена Единого
- Ножует фехтовальщика
- Верховный судья Ориванд
- Радека Ведьма
- Пробужденный Бездной, Обитатель Глубин
- Епископ Александр
- Даллис Молот
Арена Единого
Арена Единого находится в форте Радости — люк, ведущий к ней, можно найти рядом с эльфом по имени Амиро (связан с квестом «Заключенный эльф»).Бой сам по себе не так уж и сложен, но прежде чем вы отправитесь туда, ваши персонажи должны достичь 3-го (или даже 4-го) уровня. Используйте платформы, расположенные рядом со входом на арену, чтобы получить преимущество в высоте — вы увеличиваете радиус действия своих заклинаний и дальних атак, но это также позволяет лучнику со способностью Охотника наносить большой урон. Постарайтесь рассредоточить своих персонажей — у большинства врагов есть много атак по области, которые могут повредить несколько героев одновременно.Первый враг, на котором вы должны сосредоточиться, — это лучник (Вирле, Заядлый), который любит использовать элементальные стрелы.
Ножует фехтовальщика
Бой с фехтовальщиком Найлзом происходит во время вашего побега из форта Радость, прямо перед тем, как вы сбегаете из города-тюрьмы. . Это первая большая проблема, которая может вызвать у вас проблемы.Однако адекватная подготовка может значительно облегчить этот бой. Сосредоточьте свое внимание на главном противнике и постарайтесь убить его до окончания второго хода — он не наносит большого урона, но противник может телепортировать себя и других, что создает хаос на поле боя. Игнорируйте Безмолвных Монахов — вы должны победить Найлза до того, как его Кровавые Големы высвободятся из клеток (обычно они делают это на третьем ходу).
После смерти Найлза вы можете уничтожать Безмолвных Монахов одного за другим, а если Кровавые Големы свободны, вы можете обездвижить их, потому что у них нет доспехов – заморозить или сбить их вниз. Тотем стихий очень полезен для всего боя — используйте его, если у вас есть шанс.
Верховный судья Ориванд
Бой с верховным судьей Оривандом происходит в казармах магистров в форте Радость. Этот бой необязателен — он не связан ни с какими важными квестами или предметами. Тем не менее, вы должны участвовать в нем, потому что вы можете собрать много очков опыта и ценных предметов, потому что здание, которое охраняет Ориванд, полно ими.
Вы можете заблокировать Ориванда стойким персонажем ближнего боя — основной враг наносит много урона на короткой дистанции, что делает его большой угрозой для ваших магов и лучников. Также следует обратить внимание на двух магов (Криомант и Пиромант), которые находятся в верхней части локации — они используют заклинания Гидрософиста и Пирокинетика. Остальное не так уж и опасно — должно пройти несколько ходов, чтобы они хотя бы достигли ваших персонажей и нанесли им урон.
Ведьма Радека
Бой с ведьмой Радекой является частью квеста «Очищающий дракон». Она начинает бой, призывая целую армию врагов — несколько жуков-падальщиков и окровавленных трупов.Начните с отправки персонажа ближнего боя прямо к ведьме — поместите этого персонажа таким образом, чтобы он не мог двигаться, что, в свою очередь, вынуждает ее атаковать этого человека. Она также не может использовать свои самые смертоносные заклинания. Теперь вы должны сосредоточить на ней 1-2 героев (желательно тех, которые наносят физический урон) — истощите физическую броню ведьмы и продолжайте сбивать ее с ног, пока не сможете ее убить.
Что касается остальных врагов, то они не представляют угрозы — кровавые трупы можно легко нейтрализовать (заморозить их с помощью заклинаний гидрософиста или замораживающих стрел), а жуки-падальщики имеют лишь слабые атаки дальнего боя. Не забудьте забрать из пещеры Кровавую розу — вы можете скомбинировать ее с Пустой бутылкой и создать зелье, повышающее все атрибуты вашего героя на 1 очко.
Пробужденный Бездной Глубинник
Один из самых сложных боев в игре. Это происходит во время вашего пребывания в Форте Радости. Однако главный враг здесь не самый опасный — наибольшую угрозу представляют сопровождающие его нежити.Тем не менее, вам следует сначала убить Пробужденного Бездной Глубоководника — этот враг не наносит большого урона, но может вызвать множество отрицательных статусных эффектов. Вы должны следить за статусом разложения — исцеление наносит урон персонажу с этим эффектом.
Если у вас есть кто-то, у кого есть заклинание телепортации, вы должны использовать его для перемещения разложения. Руби так далеко, как только сможешь — противник вынужден потратить несколько ходов, чтобы вернуться на поле боя.Тем временем вы можете убить остальных врагов. Остальные не представляют угрозы, но не берите слишком много, уничтожайте их одного за другим и позволяйте новым врагам приблизиться к вашей группе.
Епископ Александр
Один из последних боев, происходящих в Форте Радости.Битва разделена на два этапа – на первом вы должны сразиться с Александром и его союзниками, на втором этапе к вам присоединится новый враг. Перед началом боя вам следует поговорите с Гаретом, чтобы добавить двух Искателей в свою группу — вы не можете ими управлять, но они сражаются на вашей стороне и (что самое важное) получают часть урона, который в противном случае причинил бы вам вред.Попробуйте победить Гейста во время первого боя — противник сражается на близком расстоянии, но может нанести много урона и может убить персонажа игрока за один ход. Затем вы должны сосредоточить свои атаки на Александре – остальные враги сражаются с вашими товарищами, которые присоединились к вам, и они будут перемещаться по стенам.
Через несколько ходов на поле боя появится новый враг — Пробужденный Пустотой Буролом. Этот враг представляет собой третью сторону конфликта – Бурильщик сражается со всеми, и поэтому магистры сосредоточат свое внимание на этом враге. Не обращайте на это внимания и сосредоточьтесь на атаках магистров, особенно Александра. Затем вы можете начать уничтожать оставшихся врагов на стенах. Наконец, вы можете прикончить Бурильня (он уже должен быть ослаблен).
Молот Даллис
Это самый уникальный бой во всей игре, потому что вам не нужно его выигрывать — ваша цель — сохранить жизнь Маледи и себе. Корабль полон могучих противников. Вы должны игнорировать Даллис Молот и ее друга, который стоит на более высокой части арены — ваши персонажи не смогут их убить.Вы должны быстро устранить пару гейстов — как и в бою с Александром, они наносят большой урон и могут убить кого-то из вашей группы. Затем вы должны сосредоточиться на минимизации потерь — исцелите своих персонажей и Болезнь и заставьте врагов атаковать вас, а не ее (используйте телепортацию), или вы можете попытаться обездвижить их. Через несколько ходов Малади применит заклинание, которое завершит бой. Теперь вы должны посмотреть серию кат-сцен.