Враги Побережья Жнеца | Жестокие бои и боссы в Divinity Original Sin 2
Игра Divinity Original Sin 2 гайд "Враги Побережья Жнеца | Жестокие бои и боссы", содержит секреты, информацию и подсказки и поможет игроку решить наиболее часто встречающиеся проблемы.
В этой главе вы можете найти информацию обо всех ключевых и сложных боях, происходящих на Побережье Жнеца.
- Арена Дрифтвуда
- Плачущая Мерзость
- Мордус
- Одержимые гномы в разрушенном форте
- Галанн
- Иссохшая нежить
Арена Дрифтвуда
Арена Дрифтвуда находится под городской таверной. Здесь вы должны принять участие в двух боях. Каждый в вашей группе начинает первый с эффектом статуса ослепленного, который значительно снижает диапазон их атак и точность. Вы должны использовать заклинания (Точность на них не влияет) и призывать существ – Статус ослепления на них не влияет. Снабдите своих не-магов свитками, которые позволят им вызывать монстров на поле боя.
Второй раунд можно активировать после выигрывая первый. Во время этой битвы вы должны сразиться с Мургой, чемпионом арены. Вскоре к ней присоединяется Captive Voidwoken. Однако этот бой намного проще, чем предыдущий — ваши персонажи больше не ослеплены, и вам предстоит столкнуться только с двумя врагами.Вы не должны утруждать себя спасением Мурги — даже если вам удастся убить монстра до того, как вы убьете ее, вам все равно придется устранить женщину. Это означает, что вы не можете пощадить ее.
Плачущая мерзость
Бой с Плачущей Мерзостью — один из самых сложных во всей игре, особенно если у вас нет стратегии.Сам враг не так опасен, но его сопровождают волки — каждый ход они могут использовать способность, увеличивающую урон основного врага. Этот эффект может накапливаться бесконечно, а это значит, что после одного хода противник может убить любого из персонажей одним ударом.
У этой проблемы есть два решения:
- Вы можете убить или нейтрализовать (оглушить, заморозить или сбить с ног) всех волков до того, как они получат шанс на усиление главный враг — если ваша команда сосредоточена на уроне, у вас не должно возникнуть проблем, потому что волки не очень устойчивы и их легко убить.
- Вы также можете нейтрализовать Скорбящую мерзость, оглушив, заморозив или сбив ее с ног — усиленный враг не сможет ничего вам сделать, если он не может двигаться.Против него отлично работают ледяные поверхности (у них есть шанс сбить его с ног). То же самое можно сказать и о способностях, накладывающих статус Enweb. Здесь очень полезна способность Паучьи ноги (Полиморф) — она позволяет создавать паутину на поверхности, которая может остановить любого, кто наступит на нее (способность игнорирует броню).
Выберите одно из двух решений и убейте врага.
Мордус
Бой с Мордусом связан с одним из основных квестов, а значит, избежать его невозможно. Однако вы можете облегчить себе задачу, сосредоточив всю свою силу на Мордусе и игнорируя остальных врагов.Причина проста – когда его очки здоровья падают до низкого уровня (около 30%), он использует способность, которая позволяет ему превратиться в Пробужденного Бездной. Это увеличивает его сопротивление и урон. Вы не можете позволить ему сделать это — продолжайте сбивать его с ног (эффект «Сбит с ног») или обездвиживайте его с помощью магии (статусные эффекты «Заморозка», «Окаменение» или «Оглушение»). После этого остальные враги будут просто формальностью.
Одержимые гномы в разрушенном форте
На первый взгляд этот бой может показаться довольно сложным, потому что вам предстоит победить множество врагов, разбросанных по всей арене.Самое большое удобство здесь в том, что враги разбросаны – они не смогут сосредоточить свое внимание на одном персонаже, а это значит, что вы можете легко устранять их одного за другим. Важно начать бой с юга (спустившись с башни), а не через главный вход — у вашей группы будет худший старт из-за разницы в высоте. В бою есть особый враг, о котором здесь следует упомянуть — Umbral Totem.Он не нанесет вам никакого урона, однако может увеличить броню и исцелить всех ближайших врагов — сначала уничтожьте его, чтобы облегчить бой.
Галанн
Дойти до этого боя сложнее, чем сам бой. Вы должны приблизиться к характерному цветку, а затем применить к нему любую из способностей Источника (Благословение или Духовное видение).Персонаж, использовавший заклинание, перемещается под землю, где будет происходить бой — остальная часть группы должна присоединиться к этому персонажу, щелкнув цветок. Бой очень легкий — все враги крайне уязвимы для огня, а значит, против них отлично работают заклинания, гранаты и огненные стрелы.
Иссохшая нежить
Бой с этим врагом (и его союзниками) происходит два раза в игре. Первый бой, который происходит в лесу, очень прост — у врага довольно низкий уровень и его сопровождает несколько нежити. Все враги уязвимы для исцеляющих эффектов, которые очень опасны для нежити. вы также можете использовать заклинания по области, потому что враги начинают бой, вставая близко друг к другу.
Второй бой происходит намного позже , примерно на полпути к исследованию острова Побережье Жнеца. Здесь решающее значение имеет то, как вы начинаете бой — противник использует заклинание по области, которое наносит большой урон и истощает магическую броню большинства ваших персонажей. После этого он берет на себя одну из них.Вы можете временно увеличить свою магическую броню (с помощью зелий или заклинаний) или просто рассредоточить свою группу — враг не может использовать свое заклинание области и не может контролировать их, не уничтожив сначала их магическую броню. Сначала убейте главного врага, а затем разберитесь с остальными, одного за другим — Паразитические сердца могут восстанавливаться, а это значит, что вам следует сосредоточиться на одиночных врагах.