RDR 2:
Миссии и задания голландской банды, карта Red Dead Redemption 2
Игра Red Dead Redemption 2 гайд "rdr 2 – Миссии и задания голландской банды, карта", содержит секреты, информацию и подсказки и поможет игроку решить наиболее часто встречающиеся проблемы.
На этой странице мы собрали побочные миссии Red Dead Redemption 2, связанные с воровством и грабежом, которые можно начать со встречи с членами голландской банды. Прохождение этих миссий – хорошая идея, чтобы быстро разбогатеть.
Примечание – Маркеры квестов для второстепенных миссий, выдаваемые вам членами банды, появляются случайным образом. Проверяйте карту всякий раз, когда возвращаетесь в убежище банды.Старайтесь сразу выполнять миссии, заказанные другими членами банды. Если вы слишком быстро перейдете к следующим главам кампании, вы можете безвозвратно потерять шанс сыграть в них.
- Ограбление дома — Хавьер
- Ограбление дома — Шон
- Ограбление тренера — Билл
- Ограбление тренера — Шон
Ограбление дома — Хавьер
Миссия Маркер может появиться в лагере банды во второй главе игры, но вы можете разобраться с ним и в третьей главе. Поговорите с Хавьером в штаб-квартире банды.
Идите с Хавьером на ферму, расположенную к северу от Валентайна.Подойдя к месту назначения, достаньте бинокль из инвентаря, чтобы провести разведку. Направляйтесь к зданиям и спрячьтесь за сараем, чтобы подслушать разговор. Затем спрячьтесь за большим камнем и подождите, пока Хавьер подожжет сарай. Внезапно нападайте на жителей фермы и начинайте бой. Следите за показаниями радара во время боя, так как людей внутри зданий разглядеть сложнее.
После победы в битве идите в сарай, чтобы найти укрытие. Он спрятан в месте, показанном на картинке, и содержит много денег. Артур обогатится на 175 долларов.
Не покидайте ферму сразу. Рекомендуется тщательно обыскать ее и изучить трупы всех расстрелянных жителей. На ферме можно найти, среди прочего, две коллекционные карты.
Ограбление дома — Шон
Маркер миссии может появиться в лагере банды в третья глава игры. Поговорите с Шоном. Завершите эту кражу, прежде чем начать последнюю миссию третьей главы. В противном случае вы не сможете это сделать.
Выслушав план, идите с Шоном в отмеченное место — это небольшая хижина к западу от Bluewater Marsh. Спрячьтесь и подождите, пока Шон убьет своего первого противника.Присоединяйтесь к битве и уничтожьте больше врагов. Но не убивайте последнего бандита, потому что вам нужно его слушать. Вы узнаете, где находится тайник.
Вы уже можете войти в здание. Самая ценная находка показана на картинке – коробка находится за досками. Это угол слева от входа в здание. Вы найдете немного наличных.Выполнив задание, продолжайте поиски, чтобы найти еще больше сокровищ (в том числе деньги, лежащие на обзоре, карту коллекционера и револьвер двойного действия в металлическом сундуке под кровать).
Ограбление тренера — Билл
Этот маркер квеста может появиться в укрытии банды во время третьей главы. Поговорите с Биллом. Вы нападете на карету в Дьюберри-Крик.
Доберитесь до места, отмеченного игрой. Мужчины начинают спорить.После этого вы должны начать преследовать тренера. Используйте «Меткий глаз», чтобы устранить водителя и охранников. Остановите карету, подождите, пока будет заложен динамит, и взорвите его, выстрелив в фитиль с безопасного расстояния. Обыщите вагон и покиньте это место.
Ограбление вагона — Шон
Этот маркер квеста может появиться в укрытии банды во время третьей главы. Поговорите с Шоном. Завершите эту кражу до того, как начнете последнюю миссию третьей главы.В противном случае у вас не получится это сделать. Карета появится возле Валентина.
Игра позволяет вам подготовиться к этому ограблению – спрятаться за упавшим деревом. Мэри-Бет останавливает карету. Используйте эту возможность, чтобы внезапно атаковать врагов. Используйте «Меткий глаз», чтобы убедиться, что ваши выстрелы точны. Один из врагов может взять Мэри-Бет в заложники. Используйте Мертвый глаз, чтобы спасти ей жизнь. Обыщите вагон и покиньте это место.
Ограбление тренера — Ленни
Маркер миссии может появиться в лагере банды в четвертом глава игры. Поговорите с Ленни и отправляйтесь с группой туда, где вы устроите засаду дилижансу. По пути, конечно же, наденьте бандану.
Добравшись до места, спрячьтесь за скалами и ждите прибытия дилижанса. Убить кучера будет очень легко, но вскоре это окажется ловушкой.Атакуйте законников, которые покинут бронированный дилижанс, и тех, кто доберется до зоны засады на лошадях — соблюдайте указания на мини-карте и используйте «Меткий глаз», чтобы уничтожить большие группы врагов. Обыщите фургон только после того, как разберетесь со всеми врагами. К сожалению, это принесет Артуру только $25.
Ограбление тренера — Мика
Маркер миссии может появиться в лагере банды в четвертой главе игры.Поговорите с Микой и отправляйтесь с группой к тому месту, где вы планируете напасть на дилижанс. По пути, конечно же, наденьте бандану.
Ваш пункт назначения — мост. Спрячьтесь за деревом в отмеченном игрой месте. Вы должны выстрелить в заложенный динамит, как только прибудет дилижанс. Все лошади должны погибнуть от взрыва динамита.
Вы уже можете начать атаковать своих противников, которые путешествовали на дилижансе и их эскорте, который скоро прибудет на лошадях. В обоих случаях продолжайте использовать укрытия, а также «Меткий глаз», когда это необходимо. Убив всех врагов, подойдите к дилижансу и взаимодействуйте с ним, чтобы ограбить его. Артур заработает 50 долларов.