RDR 2:
Яркий прыгающий мальчик, карта Red Dead Redemption 2
Игра Red Dead Redemption 2 гайд "rdr 2 – Яркий прыгающий мальчик, карта", содержит секреты, информацию и подсказки и поможет игроку решить наиболее часто встречающиеся проблемы.
Яркий прыгун – это побочный квест, состоящий из нескольких частей, доступный в Red Dead Redemption 2. Артур решает помочь профессору Марко Драгичу в проведении его эксперимента.
- Первая встреча с Марко Драгичем
- Вторая встреча с Марко Драгичем
- Эпилог
- Пасхалка — где автомат?
Первая встреча с Марко Драгичем
Первая встреча с Профессор может произойти после достаточного прогресса в главе 4. Маркер квеста должен появиться рядом с небольшим прудом в Сен-Дени.
В первой части Артур должен управлять удаленной подводной лодкой дважды.Элементы управления отображаются в правом нижнем углу экрана — вы можете поворачивать влево или вправо, ускоряться, замедляться и использовать реверс.
Избегайте мин — они работают как магнит и может начать медленно двигаться к вашей лодке. Цель состоит в том, чтобы потопить модели кораблей — сделайте это с помощью торпед. Не забывайте держаться на безопасном расстоянии от взрывов. Потопите все корабли и вернитесь в порт.
Вторая задача с подводной лодкой немного сложнее – вам нужно потопить отмеченные корабли, прежде чем они достигнут противоположного часть пруда. Помните – ваши цели движутся. Остерегайтесь мин и держитесь подальше от взрывов. Уничтожьте цели и вернитесь в «порт».
Вторая встреча с Марко Драгичем
Следующая встреча с профессором в Доверхилле – идите к большому зданию возле железнодорожных путей в северной части карты. Прибудьте сюда ночью.
Поговорите с Марко Драгиком — человек даст вам детектор и 3 молниеотвода.
Артур должен разместить молниеотводы в правильных местах.Каждая процедура должна начинаться с него с помощью детектора (удерживать кнопку прицеливания). Вращайте Артура до тех пор, пока лампа детектора не начнет пульсировать с максимальной частотой — это информирует вас о том, что вы движетесь в правильном направлении. Направляйтесь в том направлении. Продолжайте двигаться, пока лампа детектора не загорится полностью (см. рисунок выше). Благодаря этому вы знаете, что Артур находится в нужном месте – нажмите кнопку, отображаемую на экране, чтобы разместить молниеотвод.
Повторите этот процесс с двумя другими проводниками. После этого вы можете вернуться к ученому.
Теперь Артур должен подняться на башню. Используйте лестницу. Взгляните на консоль с тремя переключателями, расположенную на верхнем балконе. Потяните их, следуя порядку, указанному на картинке выше: левый переключатель, правый переключатель, средний переключатель.
Вниз.Посмотрите кат-сцену, во время которой ученый «оживляет» свой автомат (робот).
Эпилог
Чтобы окончательно завершить историю Марко Драгики, вернитесь в его лабораторию через два дня в игровом мире (ускорить течение времени можно с помощью кроватей). Проверьте все входные двери в здание, чтобы быть уверенным.
Вы найдете Драгика мертвым, и игра наградит вас достижением Искусственный интеллект.Осмотрите лабораторию. Самый ценный предмет — Электрический фонарь. Также можно найти две записки от Драгика, коллекционную карточку и валериану (редкий алхимический компонент).
Пасхалка – где автомат?
Во время вашего последнего визита в лабораторию вы наверняка заметили, что машина, на которой работал Драгик, исчезла. Вы можете найти робота, и это одна из многих пасхальных яиц Red Dead Redemption 2.Для этого вы должны вернуться в шахтерскую деревню Колтер, где проходил пролог игры. Затем начните восхождение на вершину соседней горы.
Вы найдете автомат, который ищете, рядом с Колтером, в месте, показанном на картинках выше. Это северо-западный угол карты мира.