The Witcher 3 Wild Hunt:
Побочные квесты на Скеллиге – список Ведьмак 3

Игра Ведьмак 3 гайд "Побочные квесты на Скеллиге – список", содержит секреты, информацию и подсказки и поможет игроку решить наиболее часто встречающиеся проблемы.

На этой странице руководства The Witcher 3 Wild Hunt вы найдете найдите прохождение всех побочных квестов, связанных с островом Ан Скеллиг и его окрестностями. В прохождении мы объясняем, как узнать о таинственной башне от жителей деревни Уриалла, как победить голема и элементаля земли, как освободить мага из Ковира и как пройти Тропу Героя.

  • Башня из ниоткуда
  • Путь воина

Башня из ниоткуда

Квест начинается автоматически после того, как вы доберетесь до деревни Уриалла (M17,1) и подслушаете разговоры между простыми людьми. Чтобы узнать больше, подойдите к костру и поговорите с одним из горожан. Он расскажет вам о башне, внезапно появившейся на одном из близлежащих холмов. Их друид с пятью другими мужчинами вошел внутрь и больше не вернулся.Вы должны проверить, что произошло.

Идите на холм. Поднимитесь по лестнице башни и откройте дверь. Внутри вы увидите портал, через который вы должны пройти. Вы найдете его в темной комнате, поэтому рекомендуется использовать здесь фонарик. В соседней комнате вы увидите голема 29-го уровня. Он нападет на вас, если вы подойдете близко. После победы над ним не забудьте обыскать комнату, здесь много контейнеров.

Talk to the mage trapped behind the magic barrier. - Side quests in An Skellig - list, walkthrough - An Skellig - The Witcher 3 Wild Hunt Guide & Walkthrough

Поговорите с магом, пойманным в ловушку за магическим барьером.

Подойдите к магическому барьеру, за которым маг из Ковира попал в ловушку. Чтобы освободить его и себя, вы должны найти книгу с нужным заклинанием. После разговора барьер на другой стороне комнаты исчезнет, ​​и вы сможете пройти глубже в башню. Вы доберетесь до затонувшей комнаты. Плывите через туннель к перекрестку, затем поверните налево.

Через некоторое время вы доберетесь до большой комнаты. Сначала вам нужно будет победить 3 альгулей на 21-м уровне, затем горгулью на 26-м и, наконец, Оборотень на уровне 25. После победы над всеми врагами из портала выйдет… корова. Просто игнорируйте это. Не забывайте брать ценные алхимические ингредиенты с тел поверженных врагов.Теперь подойдите к рабочему месту мага на небольшом возвышении и возьмите ключ библиотеки из сундучка на столе.

Take the key from the chest. - Side quests in An Skellig - list, walkthrough - An Skellig - The Witcher 3 Wild Hunt Guide & Walkthrough

Возьмите ключ из сундука.

Идите во вторую часть затонувшего туннеля. Нырните, с левой стороны двери вы найдете замок, который можно открыть с помощью полученного вами ключа. Плывите дальше и войдите в библиотеку. Найдите книги с ведьмачьим чутьем.Тот, который вы ищете, лежит на другой стороне библиотеки и имеет логотип магазина GOG.com на обложке. После того, как вы его возьмете, по комнате разлетится ядовитый газ, поэтому вы должны быстро вернуться к воде и плыть к пойманному магу. Дайте ему книгу, и он уберет барьер.

To open the door you must dive and find the lock. - Side quests in An Skellig - list, walkthrough - An Skellig - The Witcher 3 Wild Hunt Guide & Walkthrough

Чтобы открыть дверь, вы должны нырнуть и найти замок.

Теперь идите в сердце башни.Когда вы войдете в главную комнату, маг начнет снимать охрану. Пока он это делает, вы должны победить элементаля земли на уровне 27. После этого поговорите с магом. Он телепортирует башню, и вы приземлитесь в море рядом с башней. Кроме того, вы получите от него рунический камень и лунный меч.

После того, как вы доплывете до берега, квестодатель поговорит с вами и поблагодарит за решение проблемы. Он предложит вам 64 кроны. Вы можете взять его или отказаться. После этого другая деревня спросит вас, нашли ли вы его брата в башне. Вы можете сказать ему, что он умер, или соврать, что не видели его.

Путь воина

Чтобы начать этот квест, вы должны поговорить с женщинами в центре деревни. (M17,1).Вы узнаете об испытании, которое должны пройти все мужчины, чтобы стать воинами. Перейдите на страницу Gunnar, чтобы получить дополнительную информацию. Он скажет вам, что, чтобы доказать свою мужественность, вы должны пройти две тропы, одна ведет в горы, а другая через затонувший туннель.

Сначала идите на вершину горы. По пути вы можете встретить несколько сирен. В бою с ними важнее смотреть под ноги, чем уклоняться от их атак. Вы легко можете упасть и умереть.Второе, на что вы должны обратить внимание, это правильно прыгать через разломы.

Через некоторое время вы доберетесь до поврежденной башни. Вам не нужно идти внутрь. Однако, если ваш уровень позволяет вам убить призрака на уровне 20, вам следует это сделать. Преодолев несколько препятствий и врагов, вы доберетесь до сундука с полным набором снаряжения школы медведя.

Further part of the road is behind the destroyed stairs. - Side quests in An Skellig - list, walkthrough - An Skellig - The Witcher 3 Wild Hunt Guide & Walkthrough

Далее часть дороги находится за разрушенной лестницей.

Чтобы продолжить путь наверх, прыгайте на дорогу за разрушенной лестницей. Следуйте по дороге, она очень прямая и заблудиться невозможно. После более чем дюжины прыжков вы, наконец, достигнете вершины горы. Не забудьте «взять» дополнительное очко умения с Места Силы. Возьмите обертку от тотема посередине и меч Ашруна из сундука поблизости. Теперь скатитесь с горы.

After you swim through the tunnel, dive again to find the chest. - Side quests in An Skellig - list, walkthrough - An Skellig - The Witcher 3 Wild Hunt Guide & Walkthrough

После того, как вы проплывете через туннель, снова нырните, чтобы найти сундук.

Вы окажетесь впереди входа в пещеру. Идите глубоко внутрь, пока не дойдете до дыры, заполненной водой. Прыгайте, ныряйте и плывите на другую сторону туннеля. Старайтесь плыть прямо, чтобы сократить дистанцию. Туннель очень длинный, и вам может не хватить кислорода, если вы потеряете хотя бы немного времени.Добравшись до конца туннеля, снова ныряйте и используйте ведьмачье чутье, чтобы найти сундук на дне. Он должен светиться красным. Возьмите доказательство того, что вы прошли тропу изнутри.

Теперь вы должны выбраться из пещеры. Вы должны прыгать с одного выступа скалы на другой. На выходе из пещеры вы встретите 3 бандитов на 14 уровне опыта. Вернитесь к Гуннару.Вы получите броню, схему и несколько материалов для крафта от него.

Ведьмак 3 Побочные квесты на Скеллиге – список The Witcher 3 Wild Hunt

Ведьмак 3 Гайды

Для получения большей информации о секретах и подсказках по игре Ведьмак 3 легко перейдите на гайды Ведьмак 3 по указанной выше ссылке.

0 9 сентября, 2022 Нувальцев
<>

Напишите несколько строк :

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены значком *

*
*