The Witcher 3 Wild Hunt:
Побочные квесты в Spikeroog – список Ведьмак 3
Игра Ведьмак 3 гайд "Побочные квесты в Spikeroog – список", содержит секреты, информацию и подсказки и поможет игроку решить наиболее часто встречающиеся проблемы.
Эта страница руководства The Witcher 3 Wild Hunt посвящена прохождение единственного побочного квеста, связанного с Spikeroog — Master of the Arena.В пошаговом руководстве описано, как вести себя при сражении с Уллом на арене, и как начать получать прибыль от функционирования боевой арены,
Мастер арены
Чтобы разблокировать этот квест, вы должны отправиться в Хов деревня и встретьтесь со стражником Лидриком (M15,3).Он скажет вам, что есть проблема с призраком местной арены. Никто не может отправить его обратно в загробный мир. После взятия контракта отправляйтесь на ближайшую арену и встретьтесь там с Улле.
После законченного разговора начнется битва. НЕ АТАКУЙТЕ на Улле, а просто стойте на одном месте и дайте ему нанести урон Геральту.В зависимости от того, какой у вас уровень опыта, дуэль закончится после того, как вы потеряете небольшое количество здоровья или когда почти вся шкала здоровья будет исчерпана (не пытайтесь лечить себя!). Использование этой тактики позволит Улле отправиться на вечный покой.
Теперь вы можете вернуться к Лидрику и получите 15 крон в награду.Дополнительно вы узнаете от него о начале подготовки к возвращению боев на арену и о том, что сможете получать часть прибыли от той операции. Чтобы окончательно завершить квест, сначала переместитесь на мгновение в другую часть игрового мира (например, в Велен или в Белый сад), а затем вернитесь в деревню. Арена должна быть активна сейчас, и Гуннар разделит с вами первую прибыль (20 крон<б>).
Важно– Квест завершится, но при желании вы можете часто возвращаться на арену и получать новые выплаты. Это может быть способом заработать дополнительные деньги, хотя выплаты не будут слишком большими.