The Witcher 3 Wild Hunt:
Заключительные приготовления Ведьмак 3
Игра Ведьмак 3 гайд "Заключительные приготовления", содержит секреты, информацию и подсказки и поможет игроку решить наиболее часто встречающиеся проблемы.
На этой странице руководства по Ведьмак 3: Дикая Охота есть пошаговое руководство по основному заданию «Последние приготовления». Это часть эпилога, и мы подробно описали все мелкие задачи, связанные с подготовкой к финальной битве с Дикой Охотой.
Примечание – Действия, описанные ниже, повлияют на финал основной сюжетной линии.Стоит остерегаться во всех тех местах, где есть важный выбор.
- Разговоры с Йеннифэр и Трисс и важный выбор в отношении Цири
- Очевидно очевидно
- Причина состояния
- Через время и пространство
- Расплата
- Великий побег
Разговоры с Йеннифэр и Трисс и важный выбор насчет Цири
Важно. Этот квест имеет некоторое влияние на концовку игры. .
После сражений на Лысой горе вы окажетесь в Розмарине и Чабреце. После короткого разговора с Одуванчиком поговорите с девушками (Йеннифер и Трисс
Тогда вы должны решить, должна ли Цири идти на встречу с волшебницей одна или вы должны присоединиться к ней – это повлияет на концовку, связанную с судьбой Цири. Для получения дополнительной информации о доступных вариантах см. отдельную главу Endings в нашем пошаговом руководстве.
Совершенно очевидно
Используйте Трисс к фонтану рядом с Пассифлорой. Оттуда вы оба отправитесь в ванны Дийкстры ванны. Филиппа заколдовала всех, кого встретит на пути, поэтому сначала вам придется столкнуться с охранниками бани, а затем с Бартом тролль.Однако вы можете избежать битвы, сказав, что намерены помочь волшебнице. Это еще не конец — Филиппа вызовет элементаля огня. Чтобы победить его, вы должны атаковать его быстрыми сериями атак. Пока вы находитесь рядом с ним, вы получаете урон от огня.
После того, как вы разберетесь с элементалем, идите к лестнице.Оттуда работает магия Волшебницы, так что вы должны идти к ней как можно быстрее (прятаться за предметами не поможет). Запустится кат-сцена, и вы вернетесь в баню. Если вы хотите решить проблему быстро, напугайте Дийкстру, а затем, выбрав нужную реплику в диалоге, избейте его. Однако, если вы решите это мирным путем, вы можете сообщить шпиону о Цири, тем самым разблокировав квест Reason of State.Квест связан с финалом, в котором Цири становится императрицей.
Reason of State
После завершения квеста Слепо очевидно вы можете отправиться в портовый район, чтобы встретиться с Dijkstra и Roche и помогите им убить короля.Выйдя из здания (через любой выход), вы встретите Филиппу. Она даст вам кольцо, свидетельство Радовида.
Идите в порт, на королевский корабль. Поговорите с охранником перед кораблем. Как только вы закончите, используйте масло на стальном мече, битва близка.После ролика вы столкнетесь с охранниками (уровни 27-30). Сначала в сопровождении Roche победите первую группу, затем попытайтесь пройти до конца дороги — не обязательно убивать всех противников, только тех, конец. Вы будете сражаться на небольшой территории, поэтому используйте бомбы и знаки, имеющие область действия (Ирден, Аард, игни). Вам не нужно атаковать охранников со щитами, которые стоят у баррикады – убивать их не обязательно.
Это еще не конец. Теперь вы должны принять одно из самых важных решений. Сражайтесь вместе с Роше против Дийкстры, тогда Нильфгаард начнет править. Если вы скажете, что ‘это вас не беспокоит’ и уйдете, то Дейкстра убьет Рош и Вес и будет править Севером.
Сквозь время и пространство
Поговорить с Аваллак’х, который сидит в комнате на верхнем этаже Розмарин и Тимьян. Вы отправитесь с ним к порталу, который перенесет вас в потусторонний мир. Следуйте за эльфом к месту, где должен появиться портал.На вас нападут крабы неизвестных видов — сражайтесь с ними, пока не откроется портал, затем быстро бегите через него.
Вы попадете в другой мир, полный ядовитых газов, созданных растениями. Идите к порталу — по пути вы найдете Место Силы (знак Аард).Вы должны спрыгнуть вниз в конце каменистой тропы — несмотря на видимость, газы не интенсивны, и вы легко доберетесь до портала. Однако приготовьтесь, так как вас телепортирует под воду и вам придется быстро плыть к другому телепорту впереди.
В последнем мире вы должны добраться до маяка на другой стороне деревни.Снежная буря будет медленно отнимать ваше здоровье. Доберитесь до города как можно быстрее — вы будете устойчивы к холоду при ходьбе среди зданий. Кроме того, в сундуках и пакетах вы найдете еду, которая восстанавливает ваш уровень здоровья.
Возможно, вы столкнетесь с гончими Дикой Охоты (уровень 27) на путь.Добравшись до маяка, пройдите под ним. Там вы встретите Аваллак’х и вместе вы сбежите из этого места. После нескольких роликов квест завершится.
Расплата
Еще один квест, который является частью подготовки. Он запустится автоматически после завершения квеста Сквозь время и пространство или в любой другой момент, когда вы захотите, просто поговорив с Цири.В этом квесте вы посещаете три места:
- Юниор – начните бой со стражниками или используйте Аксий,
- Беа — девушка в таверне, которую преследуют головорезы — избавьтесь от них,
- народный цирк – вы найдете их в Farcorners.
Только цирковой народ требует некоторого внимания.Вы можете участвовать в скачках, как только получите предложение (без прибыли), и вам придется помочь украсть несколько лошадей. Для этого заберитесь на крышу и войдите в конюшню через окно. Спуститесь по лестнице тихо, чтобы не потревожить лошадей и не разбудить охранника — иначе вам придется избить его в кулачном бою. Возьмите ключ, лежащий на столе возле двери, и откройте его.Если вы наделали шума, вам придется успокоить лошадей знаком Аксий. После ролика квест завершится.
Большой побег
Встретьтесь с Йеннифер в Кэтрин Бутлеггер. Через мгновение начнется погоня за мужчиной. Следуйте за ним вверх по лестнице, где вместе с Yen остановитесь и допросите его.Теперь можно при желании пойти поговорить с Золтаном о помощи, но он откажет.
Доберитесь до Оксенфурта и снова встретитесь с волшебницей. Вы пойдете вместе к колодцу. Прыгайте и плывите к маркеру. Вы столкнетесь с тонущими и могильной ведьмой (уровень 26) под землей.
Однажды подойдите к рычагу , вы заметите, что он сломан. Развернитесь и плывите по затопленному коридору, за порталом вы найдете переключатель. Установив его и открыв дверь, разрушьте кирпичную стену Аардом и поднимитесь по канализации.
В этот момент может возникнуть ранее упомянутая ошибка прыжка — иногда Геральт отказывается просто взбираться наверх. В комнате двое охотников на ведьм. На столе вы найдете ключ. Выйдите из комнаты и поднимитесь наверх, где вам нужно будет победить еще трех охранников. Во время разговора чародейка расскажет, что у надзирателя есть ключи от тюрьмы.
Выйдите из тюрьмы, побейте реданских солдат и поднимитесь наверх.После убийства надзирателя, который немного более устойчив, чем остальные солдаты, вы найдете ключ рядом с он и несколько карт Гвинта: Йохан Наталис, Фрингилья Виго и Изенгрим Фаойлтиарна. Как только вы освободите Маргариту, сбегите из тюрьмы через стены, используя дыру, ведущую из тюрьмы.